Тест-драйв Nissan X-Trail 2015

Тест-драйв Nissan X-Trail 2015

Как бы мы не возмущались, не крутили пальцем у виска, а привыкать придется. Теперь уже к новому стилю х трейл 2015. Внешне новый Ниссан напоминает Qashqai. Давайте возьмем рулетку и замеряем автомобиль. Тест-драйв показал, что новичок с характером и новыми габаритами.

Габариты Ниссан x-trail 2015

Длина свежеиспеченного внедорожника увеличена по сравнению со 2 поколением на 5 мм и составляет теперь 4,640 м. Боковая часть «раздулась» до 1,820 мм, что на 30 мм больше прежней модели. Максимальная высота подросшего Nissan составляет 1,715 м. это на 15 мм больше прежнего.
Новому Nissan предложили обувь R17, R18 размера на выбор. Диски на 17 и 18 дюймов изготовленные из легких сплавов. Для определенных версий предлагаются колеса R19 с оригинальным рисунком.

Экстерьер Nissan х трейл 2015

Автомобиль приобрел новые формы, утратив былую брутальность, предпочитает на новом этапе корпоративную одежду. Возможно, это связано с маркетинговым ходом по привлечению новых покупателей в число, которых, может входить не только сильная половина, но и слабый пол. Тест-драйв Nissan X-Trail 2015
Можно сказать, что третье поколение Nissan X-Trail выглядит привлекательно со свойственной яркостью и присущим только ему стилем. Индивидуальность машине придают спортивные нотки. Подводя итог, можно сказать, что автомобиль преподносится нам как паркетник со скошенными, зализанными формами кузова.
Тест-драйв показал, что передняя часть оснащена слегка зауженными фарами головного света. В стандартной комплектации предусмотрена установка галогеновых ламп. Светодиодные фары ставят на более дорогие версии. Предусмотрена установка гирлянды светодиодных ходовых огней. Накладка на решетке радиатора дополняет внешний облик Ниссан x-trail 2015 г. Тест-драйв Nissan X-Trail 2015
В передний мощный бампер вставили противотуманки, которые сиротливо смотрятся на общем мощном фоне авто. Даже отделка хромом не повышает их значимость.Присматриваясь к новому x-trail со стороны заметим почти идеально ровную поверхность крыши переходящую в массивный задний спойлер. В глаза бросаются арки колес, предусматривающие установку дисков явно недетского размера. Тест-драйв Nissan X-Trail 2015
Тыл автомобиля прикрыт симпатичными плафонами задних светодиодных фонарей. Дверь багажного отсека простая и незамысловатая, без использования сложных форм. Клиренс в 210 мм, как показал тест, подходящий для передвижения в черте города по знакомым до боли ямам и ухабам.
Уверенно чувствует себя новичок на «пересеченке» и загородных трассах. Хотя как показал тест-драйв, автомобиль не стоит всерьез рассматривать как средство передвижения по бездорожью. Видео возможностей новичка 2015 года сморите здесь.Тест-драйв Nissan X-Trail 2015
Анонсируя свое детище, производители акцентировали внимание, что Ниссан x-trail предназначен для любителей активного загородного отдыха. Он не претендует за почетное звание «проходимца лесных чащ и полного бездорожья».

Интерьер

Тест-драйв показал, что интерьер отдаленно напоминает стиль Infiniti. Можно увеличить число попутчиков до 7 человек. Есть одно маленькое НО. Семиместный транспорт вряд ли достанется российским автолюбителям. Скорей всего этот вариант опять уплывет за океан к жителям США. Проведем тест. Тест-драйв Nissan X-Trail 2015
Заглянув салон, и удобно расположившись на месте потенциального водителя можно заметить, что качество обивки и сборки выросло. Кресла водителя и переднего пассажира наделены функцией Zero Gravity. Их вполне можно считать комфортабельными. Видео о комплектации салона смотрите здесь.

Перебравшись на второй ряд, удивляет пространство, которое позволяет себя комфортно чувствовать высоких и упитанных людей. Тест-драйв показал, что дополнительные сантиметры были найдены за счет уменьшения толщины передних кресел. При посадке на задние сидения, или при установке «детского проездного места» с благодарностью вспоминаешь инженеров, предусмотревших открытие двери на 780. Тест-драйв Nissan X-Trail 2015
Переместимся в переднюю часть Ниссан x-trail 2015 года и «пощупаем» мягкую, слегка шершавую кожу, которой оббит салон. К качеству не придерешься, хоть очки одевай, не найдешь изъянов. Ну да ладно, закончим тест, осмотримся. Прямо перед нами монитор в цвете на 5 дюймов. Рукоятки переключения, кнопки и прочая регулировочная мелочь находится в пределах прямого доступа со стороны водителя. Тест-драйв показал отличного качества шумку, которой «укрыт» автомобиль. Тест-драйв Nissan X-Trail 2015

Силовой блок авто Nissan X-Trail 2015

Новая платформа Common Module Famile подразумевает установку кузова Т-32. Доступны две системы:

  • Полный привод.
  • О силовых агрегатах: дизель или бензин, какой установке отдать предпочтение?
    Линейка моторов представлена вариантами дизельных и бензиновых моторов.
    Дизель на 1,6 литра в 130 отборных лошадок агрегирует с 6МКПП и 4WD. Всего 11 секунд понадобится тяжеловесу для разгона до контрольных 100 км. Скоростные показатели дизеля ограничены цифрой на спидометре 186 км/час. При этом Ниссан x-trail 2015 года на 100 км пути тратит чуть больше пяти литров (5,3 л). Тест-драйв Nissan X-Trail 2015
    Двухлитровый агрегат, «питающийся» бензином с бодрыми лошадками в количестве 144 единицы. Переднеприводная механика за 11,1 секунды проходит отметку 100. 183 км в час – это все, что может показать новичок, тест-драйв тому подтверждение. Аппетит мотора не превышает 8,3 литра на 100 километров пути. Двигатель может идти с передним и полным приводом системы.
    Силовой агрегат на 2,5 литра, мощностью 171 л/силы агрегирует с полным приводом. Бензиновая версия берет сотку за 10,5 секунды при помощи 171 лошадки. Скоростные показатели 190 км/час. 10,3 литра топлива тратится в смешанном цикле, что как показал тест хороший результат. Тест-драйв Nissan X-Trail 2015
    Тест-драйв показал, что предложенный к рассмотрению дизель и бензиновый силовой агрегат предполагает гибридную установку. Это «движ» 2,0L в 147 лошадей бензиновый вариант с электрическим мотором в 41 лошадку. Тест-драйв видео смотрите здесь.

    Комплектации нового X-Trail 2015 в младшей весовой категории

    Тест показал, что стандарт оснащен на высоком уровне. Судите сами. Шесть подушек заботливо охраняющих водителя и пассажиров, кнопка запуска силового агрегата, замок с ДУ, светодиодные и ходовые огни. Новичок 2015 года оснащен системой контроля траектории движения. Тест-драйв Nissan X-Trail 2015
    Ко всему электронный ручник, датчики света и дождя, не говоря уже об элементарных вещах, таких как подогрев наружных зеркал, стеклоподъемники на электрическом приводе. Для удобства открытия в ненастную погоду и зимой предусмотрено открывание крышки багажника за счет электропривода. Драйв проверка подтвердила живучесть комфортной функции.
    Многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей. Шесть динамиков позволяют наслаждаться музыкой, доносящейся из аудиосистемы. Потолочный люк, автомобиля Ниссан 2015, года управляется с помощью электропривода. Как показывает тест-драйв комплектация для «взрослой аудитории» намного круче. Мы осветили только некоторые моменты.
    Еще долго можно охать и ахать по поводу новичка. Прислушиваться к рассказам старших товарищей и любоваться виде отчетами людей опробовавших авто. Может, ну его! Пора самому получить наслаждение от управления столь нашумевшей версией и проверить на деле чего она стоит?

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *