Mercedes-Benz представил GLS на новом уровне роскоши —

Mercedes-Benz представил GLS на новом уровне роскоши -

Как несложно догадаться, новый индекс означает, что новинка отMercedes будет «S-Class среди внедорожников», причем семиместный кроссовер содинаковым комфортом справится как сбездорожьем, так истрассами. Посравнению спредыдущей моделью автомобиль получил расширенное меню режимов работы трансмиссии DYNAMICSELECT, доработанную пневмоподвеску AIRMATIC идевятиступенчатый «автомат».


Mercedes-Benz представил GLS на новом уровне роскоши -

Внешние изменения незначительны: новая передняя оптика сосветодиодными дневными ходовыми огнями, другая фальшрадиаторная решетка сувеличенным логотипом-«звездой», иные бамперы иколесные диски. Длина внедорожника составляет 5130мм, ширина— 1934мм, высота— 1850мм, аколесная база равна 3075мм. Вверсии AMG предлагаются 21-дюймовые легкосплавные диски.

Mercedes-Benz представил GLS на новом уровне роскоши -

Всалоне появились новая приборная панель, переделанная центральная консоль стачпадом, трехспицевое рулевое колесо, обернутое вкожу наппа, иновые варианты отделки ицветовых решений. Несмотря надостаточный простор навсех трех рядах, багажником жертвовать непришлось: его объем составляет взависимости отположения сидений от680 до2300литров.

Mercedes-Benz представил GLS на новом уровне роскоши -

Всписок опций входят система ионизации воздуха всалоне иатмосферная подсветка салона трех цветов. Последнее поколение мультимедийной системы COMAND Online включает 8-дюймовый цветной дисплей стачпадом, систему вызова экстренных служб. Впервые для самого большого внедорожника Mercedes вкомплектации AMG Line стали доступны спортивные сиденья, обитые кожей наппа, подложка приборной панели сшахматным узором испортивные накладки напедали изнержавейки.

Mercedes-Benz представил GLS на новом уровне роскоши -

GLS предлагается ссистемой предотвращения столкновений, системой слежения заусталостью водителя, системой подавления бокового ветра, системой стабилизации сподавлением кренов, адаптивным круиз-контролем сограничителем скорости ипрочим. Задоплату можно установить систему автоматического разгона иторможения, систему обнаружения пешеходов, систему обнаружения перпендикулярного трафика, систему удержания впоосе движения. Система ночного видения улучшена засчет опционного интеллектуального светодиодного света.

Самый мощный GLS 500 4MATIC предлагается с455-сильным битурбированнымV8 (700Нм), который стал мощнее предшественника на20л.с. Вверсии GLS 400 4MATIC установлен 333-сильный V6 (480Нм) сдвойным турбонаддувом. Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC может похвастать 585 л.с. (+28л.с.) и760Нм. Как утверждает производитель, расход топлива неизменился. Дизельный двигатель представлен 258-сильным V6 (620Нм).

Настарте продаж все автомобили будут оснащаться девятиступенчатым «автоматом» 9G-TRONIC (кроме AMG-версии), опционально спонижающим рядом иблокировкой центрального дифференциала. Селектор DYMANICSELECT имеет шесть режимов работы коробки: комфортный, сколькзкий, спортивный, внедорожный ииндивидуальный, аспакетом Off-Road Engineering— расширенный внедорожный режим, который идет вкупе спневмоподвеской срегулируемым просветом до306мм иглубиной преодолеваемого брода до600мм.

ВГермании начался прием заказов наавтомобиль поцене от62850евро, первые поставки будут вмарте. Про российский рынок сроки пока уточняются.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *