Тест-драйв Nissan Teana: новые горизонты

Тест-драйв Nissan Teana: новые горизонты

Пора сдавать автомобиль? Какая жалость! Я бы еще порулила…

Nissan Teana – принадлежит к тем автомобилям, которые после первого знакомства создают ощущение, что ты его водишь всю жизнь. Это он только внешне кажется громоздким – поначалу думаешь, что в тесных городских условиях, где с парковкой напряженка, придется постоянно испытывать трудности. А вот и ничего подобного, скажу я вам! Удивительно, но за рулем ни длина, ни ширина автомобиля не смущают. Наоборот, кажется, что идеальнее габаритов и придумать невозможно. Единственный минус – езда в плохую погоду: слишком быстро машина становится грязной: стекла и зеркала, да и ручки на дверях превращаются в хранилище дорожной грязи. При этом внешне автомобиль очень красив – хорошая заявка на бизнес-класс. Теперь посмотрим что внутри…

Приятный глазу отделочный пластик оказался довольно неприятным на ощупь. И это удивляет, потому что мы привыкли, что Nissan придает огромное значение качеству интерьера, особенно в топовых моделях. Зато двухзонный климат-контроль способен порадовать даже самого капризного автолюбителя, поскольку проблем при выборе нужного режима не будет – все здесь довольно просто и интуитивно понятно.

Тест-драйв Nissan Teana: новые горизонты

Тест-драйв Nissan Teana: новые горизонты

На заднем ряду настолько просторно, что можно смело отправляться хоть на край света: пассажиры дискомфорта точно испытывать не будут. Впрочем, это опять-таки дань традиции – в предыдущих поколениях модели сзади тоже мог расположиться кто угодно. Разве что потолок хотелось бы повыше поднять – все-таки он нависает над головой слишком низко. Если сложить спинку дивана, то можно попасть в багажный отдел, а там… настоящее раздолье! Хоть сам ложись.

Тест-драйв Nissan Teana: новые горизонты

Тест-драйв Nissan Teana: новые горизонты

Тест-драйв Nissan Teana: новые горизонты

Вообще третье поколение модели получилось интереснее. Технологии «шагнули» вперед. При этом производителю удалось сохранить все самое лучшее, что было у предшественников. У новой Teana изменилась не только внешность, но и начинка. Среди приятных «бонусов» — комплекс систем активной безопасности Safety Shield и 4-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели. Мультимедийная система тоже усовершенствована, так что скучать в дороге не придется.

Тест-драйв Nissan Teana: новые горизонты

Тест-драйв Nissan Teana: новые горизонты

Адаптированная для российских дорог Teana собирается на заводе в Санкт-Петербурге. Пожалуй, с этой моделью можно смело открывать новые горизонты. А еще можно попытаться сэкономить на топливе. Кстати, бортовой компьютер постоянно оценивает экономичность вождения и выставляет баллы водителю. К концу тест-драйва я так увлеклась этой функцией, что намеренно стала «идти на рекорд». В итоге в условиях города у меня получилось 9,4 л/100 км. По-моему, довольно неплохо для четырехцилиндрового двигателя объемом 2,5 литра и мощностью 173 л.с. Кстати, вариатор Xtronic довольно шустро справляется с переключением передач, так что разгон хороший. Особенно это чувствуется, если включить спортивный режим.

Тест-драйв Nissan Teana: новые горизонты

Помимо всего прочего, автомобиль оснащен всевозможными современными «помощниками». Например, система мониторинга «слепых» зон подает специальный звуковой сигнал, если рядом вне зоны видимости окажется другое транспортное средство. А система распознавания движущихся объектов позволяет избежать столкновения при движении задним ходом. Еще одна приятная мелочь – система кругового обзора. Активируется автоматически при включении задней передачи или нажатием специальной кнопки.

Тест-драйв Nissan Teana: новые горизонты

Выбор комплектаций у этой модели Nissan, кстати, неплохой. Teana доступна в трех модификациях. Базовая Elegance подразумевает бортовой компьютер, круиз-контроль, hands-free на руле, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль и парктроники. Все это удовольствие обойдется в 1 млн. 167 тыс. рублей. Luxury помимо стандартного оборудования включает в себя также автозатемняющееся зеркало и камеру заднего вида, ксеноновые фары и подогрев всех сидений. Стоит такой автомобиль на 120 тыс. рублей дороже. Максимальная комплектация Premium подразумевает еще и подогрев рулевого колеса, камеру кругового обзора и комплекс систем безопасности Safety Shield (система мониторинга «слепых» зон, система распознавания движущихся объектов и система контроля рядности движения), систему контроля давления в шинах, функцию Clean Air и вентиляцию передних сидений. А его ценник уже варьируется от 1,47 млн. рублей до 1,5 млн. (2,5 л, 173 л.с.) и от 1,58 млн. рублей до 1,6 млн. (3,5 л, 249 л.с.). Так что – выбор за вами!

Елена Вилле

Тест-драйв Nissan Teana: новые горизонты

Тест-драйв Nissan Teana: новые горизонты

Тест-драйв Nissan Teana: новые горизонты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *