Новый Nissan X-Trail 2015: тест-драйв и отзывы

Новый Nissan X-Trail 2015: тест-драйв и отзывы

Не стоит путать новый Nissan X-Trail 2015 с бочковатым, округлым Qashqai. Хоть внешне они очень похожи, никакого другого сходства у них нет. Не смотря на то, что оба авто выпускаются на базе одной и той же платформы, никаких похожих элементов кузова у них нет. Так с чем же связан такой видоизмененный экстерьер машины? Все дело в том, что 3-е поколение авто производители решили адаптировать под многодетные семьи, ценящие сочетание стиля и функциональности.

  • Nissan X-Trail: что нового?
  • Новый Nissan X-Trail 2015: тест-драйв и отзывы

    Новый Nissan X-Trail 2015: тест-драйв и отзывы

    Отличительные черты новой модели

    Т32 такой заводской номер теперь будет иметь Nissan X-Trail. И хоть многие скажут, что этот универсальный внедорожник очень напоминает кроссовер Qashqai, их схожесть ограничивается одинаковой платформой, внешним видом и фаршем. Однако кузов Nissan X-Trail намного габаритнее, ходовая машина может настраиваться по вашему усмотрению. Кроме этого наш внедорожник имеет полно приводную трансмиссию, расширенный перечень опций и обновленный двигатель.

    Обновленная версия авто доступна теперь в шести различных вариантах расцветок. Но самым красивым тоном можно назвать темно-оливковый. По-прежнему, самый дорогой оттенок металлик, он стоит 17000 руб. В верхней линейке комплектации доступна опция выбора цвета обивки салона (бежевая или черная кожа). 17-дюймовые колеса в топовых комплектациях (от 1,55 млн. руб.) могут быть заменены на диски диаметром 18.

    Новый Nissan X-Trail 2015: тест-драйв и отзывы

    Располневший новый Nissan X-Trail 2015 кажется довольно компактным. Хотя на самом деле он только добавил в своих габаритах, от чего стал намного просторнее. Посудите сами, в ширину машина стала больше на 3 см, высота увеличилась на 1 см, а длина на пол сантиметра.

    Однако, несмотря на увеличенные внешние габариты, машина не может похвастаться таким свободным пространством внутри. И связано это с тем, что с заднего свеса ушло 6 см и теперь запаска занимает все пространство под полом. Из-за этого производителям пришлось убрать очень практичные и удобные выкатные ящики. Багажник Nissan X-Trail также уменьшился с 603 л в прежней версии до 497 л в обновленном авто.

    Новый Nissan X-Trail 2015: тест-драйв и отзывы

    Новый Nissan X-Trail 2015: тест-драйв и отзывы

    Nissan X-Trail: что нового?

    Проведя тест-драйв Nissan X-Trail 2015, мы можем точно сказать, какие новшества появились в обновленной версии авто:

    Следующая после базовой ступень комплектации стоимостью 1,441 млн. руб. имеет опцию доступа без ключа и свободные руки при открывании крышки багажника.

  • В таком случае для того, чтобы открыть багажник вам нужно просто провести рукой в районе номерного знака. Однако высота подъема крышки не очень удобна для людей выше 1,85 м. Так что берегите голову при открытом багажнике.
  • При складывании задних сидений свободное пространство составляет 1580 л, в то время как у старой версии оно было равно 1770 л.

  • Однако продуманность в мелочах позволяет сгладить неприятные ощущения от уменьшения свободного пространства. Так, благодаря съемной полке удается разделить багажник на два отделения. Задняя шторка на магнитных креплениях позволила уменьшить шум в машине от ее дребезжания во время езды. Для увеличения багажника сидение заднего ряда можно придвинуть вплотную к передним.
  • Однако не стоит думать, что новый Nissan X-Trail 2015 убавил и в габаритах салона.

  • Совсем наоборот, теперь на заднем сидении совершенно комфортно может разместиться крупный человек, да еще и в зимней одежде. Связано это с увеличением на 7,5 см колесной базы. Ровный пол и достаточное расстояние до передних кресел добавляют комфорта пассажирам на заднем сидении. Воздушные дефлекторы на центральной панели, регулятор наклона спинки и сидение, двигающееся по направляющим, также позволяют отрегулировать задние кресла под каждого пассажира.
  • Европейский вариант Nissan X-Trail может производиться с трехрядным вариантом расположения кресел.

  • Но у нас, к сожалению, в продаже будет только 5-местный вариант. Это связано с невысоким спросом на такие машины в России.
  • Однако странным кажется то, что даже в топовых комплектациях не доступна опция обогрева задних сидений.

  • И это все при кожаной обивке салона.
  • Новый Nissan X-Trail 2015: тест-драйв и отзывы

    Новый Nissan X-Trail 2015: тест-драйв и отзывы

    Новый Nissan X-Trail 2015: тест-драйв и отзывы

    Неудобным показалось нам и то, что при откидывании подлокотника заднего сидения обнажается огромная дыра в багажник.

  • Возможно, мы услышим многие негативные отзывы по этому случаю, ведь везти в таком случае в багажнике что-то неприятно пахнущее будет проблематично.
  • Передняя панель новой версии точно повторяет панель Qashqai.

  • И в этом есть большой плюс, ведь качество отделки и проработки всех деталей просто идеальные. Радует цветной дисплей, климат-контроль и подогрев лобового стекла.
  • Теперь вы можете охлаждать или нагревать напитки, расположенные в пазах под стаканы.

  • Это возможно благодаря выводу вентканала к ним.
  • Особо удобные кресла сидений конструировались с участием разработчиков НАСА.

  • В таких сидениях даже после длительной дороги не ощущаешь боли в спине.
  • С комплектации модели ценой 1,5 млн. руб. возможна установка мультимедийного центра с системой навигации.

  • Сенсорный экран размером 7 работает безупречно, сообщается с телефоном, имеет карты наших дорог. Кроме этого в систему можно загружать различные мобильные приложения.
  • В топовой комплектации есть камеры кругового обзора, но использование их возможно только в хорошую погоду иначе они просто заляпываются грязью или обмерзают.

  • Однако задняя камера может работать всегда благодаря системе самоочистки.
  • Автопарковщик есть только в версии ценой от 1,751 млн. руб.
    Версия авто за 1,667 млн. рублей укомплектована светодиодными фарами с автоматическим включением дальнего света.

  • Однако в холодную погоду оптика покрывается наледью и свет становится тусклым, поэтому вся надежда на систему безопасности авто.
  • Новый Nissan X-Trail 2015: тест-драйв и отзывы

    Новый Nissan X-Trail 2015: тест-драйв и отзывы

    Новый Nissan X-Trail 2015: тест-драйв и отзывы

    О ходовой и моторе

    Чем же нас порадует новый Nissan X-Trail 2015 в дороге? Надеемся, наши отзывы помогут вам сложить собственное мнение об этом авто:

  • Поскольку вес нового Nissan X-Trail увеличился почти на центнер, машина на так проворно чувствует себя на дороге, как раньше. Авто с мотором на 171 л.с. разгоняется до сотни за 10,5 сек., а с самым слабым двигателем за 12,2 сек. Хотя более аэродинамическая форма корпуса, усовершенствованный мотор и вариатор дали возможность увеличить лимит скорости и повысить экономичность авто.
  • Не очень порадовало то, что теперь каждая кочка ощущается при движении. Возможно авто на 17-дюймовых дисках будет ехать плавнее, но тестируемый 18-дюймовый вариант буквально вытряс всю душу.
  • Движение авто уверенное. Нет прежнего раскачивания по диагонали при езде и больших кренов на крутых поворотах. Машина движется намного стабильнее и увереннее благодаря увеличенной колее и расширенной базе.
  • Один недостаток нет защиты моторного отсека снизу. Она просто не включена в опции машины, поэтому цена на такую доукомплектацию будет устанавливаться продавцом.
  • Поскольку на тест-драйв были представлены машины с бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,5 л, нам не удалось протестировать машину с турбинированным дизельным мотором объемом 1,6 л на 130 лошадок.
  • Вариатор на новом Nissan X-Trail работает отлично.
  • Что касается расхода топлива, то у базовой версии с мотором объемом 2 л при максимальных скоростях он составил 15 л на каждые 100 км пути, а у машины, укомплектованной мотором объемом 2,5 л, этот расход получился 12 л.
  • Для Nissan X-Trail 2015 года с бензиновым двигателем и полным приводом доступна опция помощи при езде по склону. Такая функция позволяет полностью отпустить педали и машина сама регулирует плавность спуска с горы.
  • Старый и новый кроссовер Nissan X-Trail имеют одинаковый впечатляющий клиренс 21 см.
  • Машина оборудована трансмиссией с полным приводом, работающей в трех режимах. Но на практике удобней постоянно пользоваться только автоматическим режимом.
  • Отключение одной оси не дает никакой экономии горючего.
  • Новый Nissan X-Trail 2015: тест-драйв и отзывы

    Новый Nissan X-Trail 2015: тест-драйв и отзывы

    Подведем итоги

    Что же можно сказать об обновленном кроссовере Nissan X-Trail 2015 года? В целом машина подтвердила свое заслуженное звание отличного кроссовера. Хоть она несколько сменила ориентацию на семейные пары с детьми, все же новый Nissan X-Trail 2015 остался надежным кроссовером с жестким мужским характером. Nissan X-Trail одна из тех немногих машин, на которые можно полностью положиться.

    Новый Nissan X-Trail 2015: тест-драйв и отзывы

    Новый Nissan X-Trail 2015: тест-драйв и отзывы

    Что касается цен, то их кризисный вариант не очень радует, но что поделаешь, нужно привыкать. Если еще совсем недавно базовая версия стоила около 1 млн. руб., то теперь она подорожала на 249 тыс. И это цена за переднеприводный вариант с механикой. За вариатор с трансмиссией придется выложить 1419000 руб. Ну а топовая комплектация стоит от 1,751 до 1,861 млн. руб. И все это за машину, собранную в нашей стране.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *