Определяем единственно правильный Highlander

Определяем единственно правильный Highlander

Первым радовать нашу редакцию прибыл младший Highlander— со188-сильной 2,4-литровой «четверкой» ипередним приводом. Естественно, записывать вовсамделишные покорители бездорожья такой аппарат уменя небыло имысли, нонекие ожидания все-таки были. Ачто? Большая мужская Toyota ссуровым исосредоточенным, как уштангиста, лицом исоответствующим телосложением выглядит достаточно всепролазно, чтобы непарковать еетрусливо возле съезда налюбое отличное отасфальта покрытие. Клиренс, опятьже, нестыдный— 197мм. Что может пойти нетак?

Сэтой мыслью яиотправился навыходные влес, дабы воздать почести шашлычному богу иего непременному спутнику— ручному зеленому змию. Ибыл ойкак неправ. Это потом уже люди из«Тойоты» сказали, что намоем экземпляре просто-напросто отошли контакты блока кнопок нацентральном тоннеле, среди которых оказалась ита, что выключает противобуксовочную систему. Атогда, влесу, под щедрым тульским дождем, ячувствовал себя полнейшим идиотом. Даже нетак. Ячувствовал себя армией самых записных идиотов, причем самже был этой армии предводителем. Жми нагаз, нежми нагаз… Электроника накорню рубила любую попытку погрести вперед, превращая статный Highlander вбесполезную двухтонную металлическую чушку, анашу дружную компанию— впоуши вымазанный вгрязи ультимативный (ирасширенный) ходячий словарь русской обсценной лексики.

Определяем единственно правильный Highlander

Вобщем, иобижаться тут вродебы ненакого, ипроблема оказалась пустяковой— аосадочек, понятное дело, остался. Нуичертбы сним, вконце-то концов! Неумеет Highlander играть вджип— иненадо. Будем воспринимать его как Camry вкузове универсал (такие, кстати, когда-то действительно были), увеличенную вполтора раза. Сэтой точки зрения ондействительно хорош: подороге стелет мягко, шумоизолирует образцово-показательно, апокачеству исполнения салона даст своей любимой чинушами легковой родственнице сто очков вперед. Правда, Camry вот буквально только что основательно прибавила впоследней дисциплине, носейчас необэтом.

Определяем единственно правильный Highlander

Вкачестве большого семейного автомобиля переднеприводный Highlander тоже замечателен. Вего активе просторный, красивый иудобный салон скаким-то запредельным количеством отсеков для мелочей (иМарианской впадиной под крышкой бокса между креслами), отлично проработанная эргономика, полноценные семь мест (напоследних двух действительно можно ездить), атакже бесценная возможность превратить два задних ряда видеально ровную кровать, включить приятную музыку назачетной акустике JBL илежать где-нибудь наприроде, вовесь рост балдея отудавшейся жизни.

Определяем единственно правильный Highlander

Кнему вэтом разрезе действительно трудно придираться— все комфортно, понятно ибезмятежно, идаже неважнецкая динамика базового мотора картину совершеннейшее непортит: гонять, дескать, будешь надругих машинах, аздешних 10,3 секунд досотни для чинного иблагородного перемещения хватать должно заглаза. Управляемость? Она есть, ибольшего оттакой машины требовать просто глупо. Уидеологически близкого Ford Explorer, например, нет итакой. Есть уMazda CX-9, идаже гораздо лучше, но— вобмен наплавность хода. Так что баланс «Хайлендера» если инеидеален, топокрайней мере весьма адекватен. Лучше вон неплохой мультимедийке икреслам свентиляцией порадуйтесь. Так янакроссовере положенный срок иотъездил— неспеша, внервосберегающем режиме,— иостался имкрайне доволен.

Определяем единственно правильный Highlander

Адальше был еще один Highlander, уже взрослый. Всмысле, сполным приводом и3,5-литровым двигателем V6умно-жадной мощности в249сил. Инанем япродолжил ездить ровно такимже образом! Нонеотнедостатка динамики иазарта— сними уболее мощного мотора нет решительно никаких проблем— аотвыбивающих горькую слезу показаний бортового компьютера. Это попаспорту удвух версий расход топлива различается максимум налитр, авреальности слабой всреднем требовалось около 13литров насотню, асильной— все 17. Судручающим следствием ввиде менее чем 400-километрового запаса хода назалитом под крышечку баке. Дизельбы сюда!

Определяем единственно правильный Highlander

Нодизель— только накондовых квадратно-гнездовых «Крузаках», скоторыми вповседневной жизни будет совсем нетак легко, как с«Хайлендером». Тутбы ипоставить логичную точку: дескать, кому ненадо месить грязь— берите «Горца» сбазовым движком игоря незнайте. Мессир предпочитает углубляться в говны? Начальные версии Prado это умеют всовершенстве, астоят примерно техже денег. Новсамый последний день теста судьба смешала все карты.

Определяем единственно правильный Highlander

Дело втом, что наЖостовском карьере, куда яотправился снимать машину для этой публикации, летом люди отдыхают дружно, массово ивлюбой день недели. Место без полуголых тел сомнительной эстетической ценности, конечно, отыскалось… вот только вел кнему грунтовый уклон градусов эдак под шестьдесят. Лесная беспомощность переднеприводной версии вспыхнула всознании сяркостью хирургической лампы: вот сейчас япоеду, потеряю ход где-нибудь насередине— апотом хорошо если просто позорно скачусь обратно, анебуду рассказывать тойотовцам, зачем яположил ихавтомобиль накрышу. Новариантов-то нет, надо лезть!

Вдох. Выдох. Оранжевая лампочка наприборке: насей раз кнопка сработала, иESP нам больше непомешает. Блокировка центральной муфты— межколесные «диффы» здесь влюбом случае свободные. Откуда-то взявшийся вголове «Полет валькирий»: там-та-тааа-дам, там-тада-тааа-дам… Ну, братцы, была небыла.

Определяем единственно правильный Highlander

Помните, как вам вдетстве вырывали молочные зубы? Психологическая подготовка ведь была сродни той, которую ясейчас описал. Страх, большущие глаза идрожь вколенках. Асам процесс? Дыньц— ивсе. Иникакой боли, хруста икровавых рек. Вот стакойже примерно легкостью Highlander забрался нанеприступную свиду гору. Апотом без проблем позволил покататься поблизлежащим буеракам. Да, было сухо. Да, наасфальтовой резине, без межколесных блокировок ибез понижайки онвгрязи иснегу далеко неуедет. Ивсеже именно полноприводная версия— вполне себе полноценный внедорожник Toyota, чьих возможностей наверняка хватит большинству покупателей. Так что если вынеоголтелый дикий джипер, атакже свободны отфлера романтики девяностых— мой вам совет: вместо Prado выбирайте Highlander 3.5. Унего ссоотношением достоинств инедостатков все как-то правильнее. Даивообще есть подозрение, что среди больших семиместных кроссоверов этот японец сегодня наиболее удачный. Хороший повод провести сравнительный тест! Дождемся зимы ивозьмемся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *