Тест-драйв: Toyota Land Cruiser 100 | Новости Сыктывкара |

Тест-драйв: Toyota Land Cruiser 100 | Новости Сыктывкара |

Едва в продаже появилась Toyota Land Cruiser 200, как подержанные машины сотой серии на вторичном рынке стали дешеветь. Но не прошло и года, как вопреки законам рынка цены выросли вновь. У двухсотки обнаружились проблемы роста — например, стали требовать замены рулевые механизмы и карданные передачи. А Land Cruiser 100 считается неубиваемым — как и Cruiser предыдущих поколений.

Внешность

LandCruiser100 появился в1997 году, сменив крепкий, надежный, отлично себя зарекомендовавший восьмидесятый. А поскольку от добра добра не ищут, многие узлы и агрегаты перекочевали с восьмидесятки на сотку практически без изменений. Внешне сотки всех лет выпуска выглядят фактически одинаково: пятидверная махина, элегантная настолько, насколько может быть элегантным, к примеру, боксер-тяжеловес.

Салон Тест-драйв: Toyota Land Cruiser 100 | Новости Сыктывкара |

Версия VX обеспечивает максимально возможный комфорт для водителя и шести пассажиров. В таком Land Cruiser 100 есть все, что полагается по статусу роскошному престижному люкс-внедорожнику: кожаный салон, климат-контроль, полный электропакет (включая регулировки кресел и рулевой колонки с памятью настроек). Бардачки и полочки для всяких мелких вещей — это само собой.

В движении

Тест-драйв: Toyota Land Cruiser 100 | Новости Сыктывкара |

Турбодизель 1HDFTE, которым оснащается модификацияVX, был создан на основе атмосферного дизеля и кроме турбины с интеркулером получил новую головку блока с четырьмя клапанами на цилиндр, а также новый топливный насос с электронным управлением. В результате возросла мощность и улучшилась топливная экономичность, надежность же и долговечность остались практически на прежнем уровне.

Уверенно себя чувствовать

на всякой дороге и вне всяких дорог LandCruiser помогает постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Крутящий момент распределяется между передними и задними колесами поровну — 50/50.

Интересная особенность

скрыта в рулевом управлении. Рейка крепится к раме посредством довольно мягких резиновых втулок, что предохраняет ее от жестких вибрационных нагрузок. Естественно, при вращении рулевого колеса влево/вправо она довольно прилично играет на этих резинках.

Тест-драйв: Toyota Land Cruiser 100 | Новости Сыктывкара |

Совершенно беспроблемным крузак не назвать,

но средний пробег до появления типичных поломок вдвое, а то и втрое больше, чем у других аналогичных внедорожников. LandCruiser100, особенно в версииVX, обладает редким сочетанием комфорта, проходимости и надежности. Пожалуй, это лучший джип для повседневной эксплуатации, выдерживающий огромные пробеги и не обременяющий своего владельца чрезмерными затратами. Тем не менее при своевременном обслуживании можно быть практически полностью уверенным в том, что экстренных расходов автомобиль долгое время не потребует. Land Cruiser покупают всерьез и надолго — и без особых причин стараются из семьи не отпускать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *