Скачать Большой тест драйв тойота краун

Скачать Большой тест драйв тойота краун

Нынешняя Camry поколения XV50, как и ее предшественница XV40, уроженка России: с года машину собирают на заводе близ Санкт-Петербурга. А в конце прошлого августа на Московском салоне японцы представили обновленную версию.

Рестайлинг должен был разбавить сухость экспрессией, однако всевозможные хромульки и выгибоны, скопившиеся на переднем бампере, кажутся перебором. Впрочем, «камриводам» должно понравиться ведь это для них трудились дизайнеры, стараясь заставить машину выглядеть более замысловато.

А еще на всех версиях появился самоблокирующийся дифференциал с преднатягом, который призван улучшить тягу при разгоне на дорогах с неоднородным покрытием. Гений чисто красоты В салоне изменений тоже хватает. На месте 4-спицевого руля взросла «баранка» с тремя спицами и облагороженной фурнитурой.

После этого тест-драйва у вас возникнет вопрос, который ведущие БТД задали во время съемок почему японцы не выводят на европейский рынок свои классические автомобили? Те же «кубики например. Практически все европейские машины под маркой Toyota это либо специально созданные, либо сильно переделанные машины.

Зато под полом уютно расположилось полноразмерное запасное колесо, причем на легкосплавном диске. Неплохо! Степень степенности Самая популярная версия Camry та, что большой тест драйв тойота краун с 2,5-литровым мотором: на нее приходится две трети продаж. Запаса в 181 силу машине хватает за глаза: динамику, конечно, сногсшибательной не назовешь, однако столь степенному автомобилю этого и не требуется.

Более мощная 3,5-литровая модификация заметно резвее, но мне показалось, что этот двигатель для «Камри» даже слегка избыточен: стартуя со светофора, седан слишком легко срывает передние колеса в пробуксовку, да и расход топлива заставляет задуматься о манере вождения.

Даже если спереди усядется добрый молодец охранник, запаса по ногам будет предостаточно. Эта машина не жмет ни в каких местах! И, наконец, ключевой момент цена. Даже после недавнего подорожания цифры в прайс-листах не кажутся страшными.

Впрочем, подобные нюансы вряд ли будут волновать владельцев Camry, тем паче что некоторые из них предпочитают путешествовать на диване: в качестве персоналки Toyota выглядит убедительно особенно в топ-версии «Люкс где есть 3-зонный климат-контроль, регулируемые по наклону спинки и подогрев сидений.

На мой взгляд, лучше других выглядела машина шестого поколения (XV40 дизайн которой был «обмылочен» и простоват, но довольно приятен. Пришедший ей на смену седан вроде как стал строже и при этом изрядно поскучнел.

Салон же значительно улучшился. Как и прежде, Camry очень хочется казаться богатой, но все ее потуги выглядят не слишком убедительно: всегда находятся отдельные незначительные детали, которые опускают планку, снижая градус пафоса.

Вы подписались на канал пользователя Alhimik 635 просмотров Канал: Alhimik роликов: 11890 Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов сошлись во мнении, что обновленный Toyota Alphard нравится. Нравится настолько, что Сергей продлил пользование машины еще на неделю.

Как несложно догадаться, грузовой отсек от этого нововведения удобнее не стал. И, к большому сожалению, японцы по-прежнему экономят на такелаже: груз, сложенный в трюме, закрепить невозможно на первом же повороте он отправится в свободное плавание.

Светлый салон выглядит нарядно, однако с точки зрения практичности серьезно проигрывает темной отделке: кожа довольно быстро пачкается, стремясь адаптироваться к мрачной окружающей действительности. Беспроводная зарядка Этот высокотехнологичный гаджет, которым так гордятся японцы, на самом деле вещь в себе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *