Тест-драйв Toyota Venza: машина, проверенная временем

Тест-драйв Toyota Venza: машина, проверенная временем

Toyota Venza – автомобиль хорошо знакомый многим, с течением времени в нем мало что меняется, однако свою нишу на рынке он уверенно удерживает. Так, в чем же секрет успеха и почему эта машина, сумев прожить шесть лет без рейстайлинга, пользуется спросом у покупателей? Мы решили выяснить это на собственном опыте и отправились в пресс-парк.

Рожденная в 2008-м, Venza не сильно изменилась за следующие шесть лет. База популярной в России Camry угадывается тут с трудом, облик любой Toyota индивидуален. Каждый раз, когда я сажусь за руль этих японок, мне кажется, что я либо на другую планету попала, либо во времени переместилась – все-таки азиатские машины отличаются от европейских и по дизайну, и по характеру, и по эргономике. А вообще это тот самый случай, когда внешность обманчива. Небольшая, на первый взгляд, Venza – почти пять метров в длину и чуть менее двух в ширину: сидеть тут действительно комфортно, а еще можно спать или возить мешки с картошкой – места хоть отбавляй. При этом назвать этот автомобиль внедорожником язык не повернется. Седан? Тоже нет. Это что-то среднее между классами: бордюры не цепляет, но посадка не высока, а за рулем так и тянет принять горизонтальное положение как в каком-нибудь спорткаре.

Тест-драйв Toyota Venza: машина, проверенная временем

Тест-драйв Toyota Venza: машина, проверенная временем

Тест-драйв Toyota Venza: машина, проверенная временем

Эта модель, пожалуй, для тех, кто уже вырос из RAV4, но еще не готов стать владельцем Highlander. Главным конкурентом Venza можно считать Volvo XC70. Впрочем, поспорить за первенство готовы и Nissan Murano, и Subaru Outback. Вообще эта машина адресована успешным мужчинам за 30-ть с женой и минимум двумя детьми. Лично я никакого отношения к этой категории не имею, однако эту машину с удовольствием взяла бы себе в личное пользование. И у меня на это есть несколько причин…

Технические данные : 2672 см, 4 цилиндра, бензин 185 л.с. при 5800 об/мин 247 Нм при 4200 об/мин подключаемый полный привод 6 ступеней, АКПП, максимальная скорость – 180 км/ч 0-100 км/ч – 10,6 с
Стоимость : От 1 590 000 руб. Тестовая версия – Престиж 1 798 000 руб.
Конкуренты

: Volvo XC70, Nissan Murano, Subaru Outback

Во-первых, низкий порог обеспечивает комфортную посадку в автомобиль – брюки всегда останутся чистыми. Отделка не бьет по глазам «роскошью», но стыки между пластиком едва заметны, а его жесткость лично меня вообще никак не смущает. Если же говорить об эргономике, то кто-то назовет ее сомнительной, а я – просто непривычной.

Тест-драйв Toyota Venza: машина, проверенная временем

Тест-драйв Toyota Venza: машина, проверенная временем

Тест-драйв Toyota Venza: машина, проверенная временем

Тест-драйв Toyota Venza: машина, проверенная временем

Светлый салон зрительно увеличивает пространство. И это, пожалуй, еще один повод задуматься о покупке. Панорамная крыша и большая площадь остекления не оставляют места для клаустрофобии, а широкие и комфортные сидения с электрорегулировками и дополнительная секция с линзой в боковых зеркалах заднего вида только подталкивают к тому, чтобы взять в руки прайс-лист.

Тест-драйв Toyota Venza: машина, проверенная временем

Тест-драйв Toyota Venza: машина, проверенная временем

Тест-драйв Toyota Venza: машина, проверенная временем

Тест-драйв Toyota Venza: машина, проверенная временем

Но прежде необходимо выяснить ходовые качества автомобиля. Приятно удивляет мягкость и плавность хода. Venza напомнила мне огромный лайнер, который слегка покачивается на волнах: неровности и лежачие полицейские остаются почти незамеченными. И если проскакивать, не замечая препятствия, нравится почти всем водителям, то вот руль кажется излишне легким, даже немного ватным. Кстати, вся эта «текучесть» по дорогам не предполагает «шумахерского» настроя, так что с разгона влетать в повороты совсем не хотелось, зато поднажать педаль газа на ровном шоссе – более чем. 2,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 185 л.с. отлично справляется с нагрузками, особенно в тандеме с 6-ступенчатым автоматом. Расход оказался не то, чтобы большим, но и немаленьким: 13,8 литров на 100 км пути в городских условиях.

Тест-драйв Toyota Venza: машина, проверенная временем

Тест-драйв Toyota Venza: машина, проверенная временем

Тест-драйв Toyota Venza: машина, проверенная временем

Вот теперь внимание! 975 литров багажного отделения с низким полом – это просто фантастика и рай для шопоголика. Кстати, пресс-парк оказался по соседству с крупными гипермаркетами… Как хорошо, что мой кошелек оказался в тот день пуст, а то скупила бы все, что под руку попадется, а при наличии 1 млн. 798 тыс. рублей, глядишь – еще и Venza прихватила бы с собой в длительное пользование, чтобы припарковать ее в собственном гараже…

Елена Вилле

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *