Тест-драйв Toyota Hilux 2016

Тест-драйв Toyota Hilux 2016

Смотришь американские фильмы, видео, отмечаешь, что многие жители Америки передвигаются на пикапах. К сожалению, эти автомобили, до настоящего времени не нашли себя на непростых «дорогах» постсоветского пространства.
Возможно, ситуация изменится, с появлением грузового варианта Тойоты выпуска 2015 видео которого здесь. Давайте разберемся, что показал тест-драйв, как себя ведет машина на дорогах с асфальтовым покрытием и пересеченной местности. Возможно, пикап сможет составить конкуренцию внедорожникам? Видео тест драйва Тойоты ниже.

Экстерьер

Видео компоновки салона здесь. Над созданием нового пикапа руководство компании Тойота наняла большую группу умных ребят – разработчиков и дизайнеров, которые сыграли ключевую роль в облике авто. Проведенный тест-драйв показал, что автомобиль с сильным мужским характером и аналогичными «внешними данными» способен на многое. Хорошо смотрится передняя часть машины с четкими линиями указывающие на возможность преодолеть любые преграды. Тыл грузовичка выделяется габаритными фонарями и элегантным бампером с отделкой хромом. Предусмотрена погрузка в «щадящем режиме». Предусмотрена платформа-ступенька. Видео внешнего облика пикапа здесь.

Внутреннее убранство салона и комплектация Toyota Хайлюкс 2015

Возьмем «быка за рога» и остановимся на комплектации «максимум». Toyota Хайлюкс 2015 года оснащена передовым по нынешним временам мультимедийным комплексом с экраном на 8 дюймов. Сюда входит:

  • Музыка.
  • Максималка предусматривает 7 «мягких сторожей» отвечающих за безопасность водителя и пассажира. Кресла можно для удобства регулировать в нескольких плоскостях, что подтверждено тест драйвом. Удобно, главное, просто и быстро настраиваются под водителя. Климат-контроль, разбитый на две зоны работает отлично. В Тойоте предусмотрен ассистент-невидимка, отвечающий за помощь при старте в гору и спуске с крутых склонов. На его плечах лежат функции стабилизации и контроле тяг. Видео о комплектации салона смотрите ниже.

    Тест-драйв показал, что салон грузовика выпуска 2015 года не отличается роскошью. Возможно, это правильное решение. Но в тоже время, находясь в салоне, чувствуется холодная практичность в общей композиции и в деталях. Тест-драйв вскрыл неприметные для глаза недостатки как-то некачественная подгонка деталей.
    Из щелей в салон поступал свежий воздух. На пересеченной местности авто скрипело как старый рояль. К тому же пластик, которым отделан салон, оказался жестким. Но не все так плохо. Намного больше положительного, делают выводы участники тест драйва.Тест-драйв Toyota Hilux 2016
    Шумка пикапа на высоком уровне. Сидения комфортные с системой подогрева, доступ к рычагам управления в пределах прямой досягаемости. Обзорность на высоком уровне, даже при прохождении сложных участков и спусках. Хорошо смотрится насыщенная комплектациями приборная панель. Круиз-контроль в пикапе очень кстати.

    Длина грузового пикапа – 5,335 м. соответственно ширина и высота в пределах 1,855 и 1,82 мм. Колесная база составляет 3,085 м при клиренсе 210 мм. Соответственно шины не детского размера. На выбор предлагается: 205/70 R16, 265/65 R17 или вариант R18.Тест-драйв Toyota Hilux 2016

    Силовой блок

    Кудесники Страны восходящего солнца предложили два турбированных дизельных силовых агрегата Common Rail.
    Дизель 2,8 л 1GD мощностью 177 лошадей агрегирующий с 6 АКПП.
    Дизельный двигатель на 2,4 литра 2GD. Мощность, которого составляет 160 л/сил. Мотор агрегирует с 6-позиционной i-MT МКПП. Особенность: автоперегазовка при смене режима передач.
    Два бензиновых двигателя.
    Мотор 2TR, объемом 2,7 литра мощностью 163 л/силы.
    И шести цилиндровый движок с табуном в 278 лошадок.Тест-драйв Toyota Hilux 2016

    О подвеске нового пикапа 2015 года

    хорошо себя зарекомендовали передние сдвоенные рычаги подвески. И мост, расположенный в задней части авто, на рессорах. Подвеска и амортизаторы отрабатывают в 3 режимах:

  • Heavy Duty.
  • Стандарт – это передвижение в щадящем режиме по дорогам с нормальным покрытием и передвижение в сложных условиях.
    Комфорт – это режим эксплуатации транспортного средства по дорогам с асфальтовым покрытием.
    Вариант Heavy Duty – это автомобильный экстрим с увеличенными максимальными нагрузками. Передвижение в условиях бездорожья. Усиленный рамный вариант автомобиля для этого режима как раз кстати. На борт пикап способен взять 1240 кг груза.Тест-драйв Toyota Hilux 2016

    Цена и комплектация пикапа 2015 – 2016 года

    Три категории, предлагаемые российским потенциальным покупателям:

  • престиж.
  • Диапазон цен в пределах от 1499000,00 – 2077000,00 р. Ценовая политика определяется комфортом и «кубиками», за которые необходимо платить. Лучше еще раз посмотреть видео о возможностях техники перед окончательным принятием решения, как вы считаете?

    Не думаем, что Тойота 2015 года будет продаваться на ура. Хотя повышенный интерес модель, вызывает у определенного круга лиц. Может быть, практичным людям, живущим не в центре Москвы, именно Тойота, выпуска 2015, придется по душе.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *