Принимаем Lexus NX таким, какой он есть

Принимаем Lexus NX таким, какой он есть

Потом они заявили, чтоNX взаправду будет продаваться примерно втаком виде— ияненашутку разозлился. Действительность унас итак неслишком приятная, атут еще назревала перспектива регулярно лицезреть эти ужасающие изломы, ковыряясь вносу посреди вечной бесючей пробки наСущевке. Уровень стресса иненависти грозил пробить барьер, закоторым неспасут нивалерьянка, нитайский массаж, нипринятие лошадиных доз популярного лекарства «ДжекДэниелин» перорально.

Принимаем Lexus NX таким, какой он есть

Стадия торга наступила свыходом серийной версии. Окей, NXвыглядит ненастолько ужасающе (хотя все равно дико), так что если онбудет невероятно крут вовсем остальном— топусть живет. Научилисьже мыкак-то сосуществовать наодной планете сSsangYong Rodius,утками-некрофиламиифильмамиСарика Андреасяна, вконце-то концов.

Принимаем Lexus NX таким, какой он есть

Апотом была депрессия. Потому что NX300h, которыймывзялинановогодние праздники, оказался абсолютно никаким. Сэргономическими косяками, невыразительной управляемостью, бесполезным условно-полным приводом инедобором доуровня Lexus почасти плавности хода ишумоизоляции. Вэтих вот расстроенных чувствах яиотправился вГрецию, где нам вручили ключи отвсех возможных модификацийNX ипопытались объяснить, кому изачем вообще этот автомобиль придумали.

Принимаем Lexus NX таким, какой он есть

Изнаете, япочти сразуже перешел кпятой стадии, смирению. Вишневые, темно-синие идаже белые кроссоверы под южным солнцем нетак режут глаз ирвут мозг, как делал ихсеребристый родственник посреди изгвазданной Москвы. Вкамерах кругового обзора наконец-то показывают асфальт итраву, анерепортаж спогружения (впрямом смысле) впрофессию ассенизатора. Даже тачпад, управляющий мультимедийной системой, вродебы работает адекватнее— возможно, потому, что перед общением сним мне непришлось отмораживать пальцы, эксгумируя машину из-под снега. Носпешу обломать: саму мультимедийку греческое благолепие непреобразило. Графики нет, логики нет, населена роботами.

Принимаем Lexus NX таким, какой он есть

Непоменялись иобщие впечатления отуровня комфорта. Переделывая Toyota RAV4в LexusNX, японцы действительно многого достигли. Они отучили еесидеть накортах, смотреть «Реальных пацанов» илузгать семки, ноиз-под джинсов Armani досих пор предательски торчит резинка оттрусов снадписью Abidas, авречи нет-нет даипроскакивает «слышь, э», «короче, эта» идаже «че, на». Иными словами, NXощутимо комфортнее донора, новсе еще слишком внимателен кнеровностям, особенно мелким, ивтипично японском стиле шумлив колесными арками. Справедливости ради, подвеска тут весьма энергоемкая: допробоя ееможно довести только пооткровенной глупости. Нобеда втом, что какие-нибудь Tiguan иForester нетолько еще мягче икрепче одновременно, так еще истоят совсем других денег. Нудаладно, исходный материал улексусовцев был настолько трудным, что самое время ихпонять ипростить.

Принимаем Lexus NX таким, какой он есть

Тем более что ихдетище, как выяснилось, отменно рулится! Этот момент, признаюсь, стал главным откровением. Зимой вМоскве наNX мне поворачивалось скучно, пресно ипереднеприводно. Вголовея, понятно, делал скидку назимнюю резину имерзость под колесами, нотакой разницы ожидать никак немог. Несколько десятков километров шикарных греческих серпантинов, ивот яуже истово посыпаю голову пеплом: шикарно ведь едет, подлец! Четкие отклики наруль, минимум кренов, цепкое инейтральное шасси— RAV4 ирядом нестояла, анаумлезут скорее несамые оскорбительные ассоциации сEvoque.

Принимаем Lexus NX таким, какой он есть

Позитива нагоняет итехника: под капотом— новый двухлитровый турбомотор, апод полом— нормальная железная система полного привода. Вотличие отгибрида, NX200t непытается уехать мордой наружу при первомже нажатии нагаз, иэто здорово добавляет уверенности. Даисвязка первого влексусовской истории наддувного движка склассическим шестиступенчатым «автоматом» работает приятнее ичестнее: идинамики хватает, иплавности. Разве что при совсем ужактивном наматывании на180-градусные шпильки коробка медлит при переключениях вниз. Но, во-первых, некатастрофически, аво-вторых— кому вообще придет вголову считать это недостатком для городского кроссовера?

Принимаем Lexus NX таким, какой он есть

Самая доступная (хе-хе, при цене-то отдвух миллионов рублей) версия со150-сильным атмосферником предсказуемо непоразила. Едет она откровенно неспешно, авариатор нестесняется однотонно голосить навесь салон, перекрикивая шикарную акустику Mark Levinson. Cдругой стороны, базовыйNX все равно сравнительно беспроблемно можно разогнать до140км/ч, чего каждому нормальному человеку должно хватить. Опятьже, задва миллиона больший урожай выпученных глаз, упавших челюстей исвернутых шей можно собрать разве что наCaterham.

Гибрид налетней резине ипосухому асфальту порадовал больше, чем взимней Москве, нопри живом NX200tон, прямо скажем, нафиг неупал. Стоит на200с лишним тысяч дороже, едет медленнее (9,3 секунды досотни против 7,2)— плюс, опятьже, орет вариатором илишь номинально умеет грести задней осью. Вариант для совсем ужбезумных гиков, словом. Потому изаслуженно имеет свои жалкие 5-7% впланах попродажам.

Принимаем Lexus NX таким, какой он есть

Примерно таже степень осмысленности— иуопционального пакета FSport. Залишние 200 тысяч выполучите еще более (да, оказывается бывает «еще более») вызывающий внешний стайлинг ипсевдоспортивное оформление салона. Выглядит все это хозяйство весьма эффектно, асидения сподраскачанной боковой поддержкой действительно чуть удобнее стандартных, нокак помне— насвои две сотни пакет нетянет.

Принимаем Lexus NX таким, какой он есть

Да-да, язнаю, что там еще есть адаптивные амортизаторы идополнительный режим SportS+, нонапрактике толку отэтого почти нет. Встандартной ипостаси подвеска чуть мягче обычной, вспортивной— чуть жестче, норазличия находятся науровне нюансов. Гораздо более мощного эффекта выдобьетесь, если заведете подушечку, которую будете понеобходимости подкладывать под задницу ииз-под нее вынимать.

Принимаем Lexus NX таким, какой он есть

Получается, что первое знакомство сNX унас прошло посамому скверному сценарию— самая противоречивая версия даввесьма мерзопакостных условиях. Аведь оннетак иужасен! Турбоверсия— вполне себе адекватный ответ Эвоку для тех, кому милее отвечать навопросы встиле «что курили дизайнеры твоей новой тачки», чем играть втрадиционную британскую лотерею «сломается/не сломается». Атмосферник— неплохой выбор для начинающих художников-авангардистов, еще неподнявших свои первые 100 миллионов натолкании «современного искусства» незадачливым олигархам. Да, NXнеидеален. Да, унего есть недостатки. Номне кажется, ясним все-таки перешел кшестой стадии. Уважению.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *