Тест-драйв Lexus GS 350 — чем же крут Лексус и как на нем дрифтовать

Тест-драйв Lexus GS 350 - чем же крут Лексус и как на нем дрифтовать
Сегодня расскажу вам про интересную машину
Lexus GS350 AWD . С одной стороны, каждый тут должен сказать: Ха! Ну, с Лексусом-то все понятно, дорогая и крутая машина. И это действительно так. Wow-фактор у Лексуса сильнейший, и динамики хватает за глаза, но есть много интересных нюансов. Чем дороже машина, тем больше нужно обращать внимание на детали.Сразу скажу, что поездив на Лексусе, я кардинально пересмотрел свое отношение к японскому автопрому.Начнем с основ. Когда в 1980-х компания Toyota захотела продавать в США не только машины среднего класса, но и дорогие представительские авто, то столкнулась с проблемой, что под брендом Toyota в Америке никакой уважающий себя состоятельный человек не купит дорогую машину, Toyota — это не круто, а массовый продукт. Тогда в 1989 г. компания и запустила совершенно новый бренд — Lexus.Лексус изначально делался для американского рынка, и полностью учел то, что продается в премиум-сегменте там (не в Европе, не в Азии, а именно в США). Поэтому трудолюбивые японцы дотошно учли все, что есть в лучших американских машинах, но при этом подложили Детройту большую свинью сделав свои машины заметно экономичными и при этом часто даже более динамичными и управляемыми.Тест-драйв Lexus GS 350 - чем же крут Лексус и как на нем дрифтоватьДва Lexus GS 350 — белый в комплектации Premium (2,2 млн руб) и черный в комплектации F Sport.Тест-драйв Lexus GS 350 - чем же крут Лексус и как на нем дрифтоватьДарт Вейдер атакует! =)Если не считать разницы в обвесе и салоне,то технически спортивная версия отличается от премиум только более жесткой подвеской с меньшими кренами на поворотах и более острой управляемостью, зато белый Лексус плывет как лебедь и передвигаться по пробкам и нашим дорогам в нем одно удовольствие.Тест-драйв Lexus GS 350 - чем же крут Лексус и как на нем дрифтоватьФары порадовали отдельно. С одной стороны яркие, а с другой стороны не слепят других и светят через линзу направленным пучком именно туда, куда надо.Тест-драйв Lexus GS 350 - чем же крут Лексус и как на нем дрифтоватьВообще с Лексусом будет отдельная публикация на Прогулках по Москве про интересный район Плющихи и Девичьего поля.Тест-драйв Lexus GS 350 - чем же крут Лексус и как на нем дрифтоватьЗаглянем в салон:Бесключевой доступ стал уже практически стандартом для премиум-машин. Даже на многих недорогих машинах он уже идет как опция.Тест-драйв Lexus GS 350 - чем же крут Лексус и как на нем дрифтоватьДля открывания двери нужно лишь просто взяться за ручку обычным хватом, имея ключ в кармане. Датчики при этом в каждой двери и если машина закрыта, то дернувший за ручку злоумышленник с противоположной стороны машину не откроет. Датчик дает разрешает открывать дверь только если видит ключ в радиусе метра-полутора. Запирается машина легким касанием к ямке на любой из ручек.При этом хитрая система Лексуса еще на подходе распознает ключ в кармане (или сумке) и включает подсветку с бокового зеркала. Привет, мол, хозяин, ножки не замочи.Безключевой доступ — вторая премиум фишка (после камеры заднего вида), которая прям стоит своих денег.Тест-драйв Lexus GS 350 - чем же крут Лексус и как на нем дрифтоватьНу, что сказать?! В салоне по-американски просторноТест-драйв Lexus GS 350 - чем же крут Лексус и как на нем дрифтоватьИ сзади и спереди просторно, а на отодвинутом пассажирском месте я со своими 1,75 м роста не доставал ногами до стенки.Тест-драйв Lexus GS 350 - чем же крут Лексус и как на нем дрифтоватьКакая премиум машина без стрелочных часов?! Кстати, заметил за собой странную особенность — в эру телефонов и повсеместных электронных часов часы со стрелками стали восприниматься сложнее. Мне лично теперь требуется небольшое мысленное усилие, чтоб сообразить, сколько времени по часам. Также было в детстве, когда только научился время различать по нимТест-драйв Lexus GS 350 - чем же крут Лексус и как на нем дрифтоватьПанель управления климат-контролем тут прям американская-американская. С кнопочками вместо европейских крутилок. А вот крутилки звука и настройки радио чисто металлические. Трогаешь и сразу волна ностальгии по старым-добрым временам без пластика.Тест-драйв Lexus GS 350 - чем же крут Лексус и как на нем дрифтоватьАмериканкая психология сквозит и в таких деталях, как раскрашенные в разные цвета буквы R и N на коробке. Европейцы себе такого не позволяют, да и лабиринтами на автоматических коробках не увлекаются. Коробку можно переключить в Eco или Sport не ручкой, а крутилкой около нее.Тест-драйв Lexus GS 350 - чем же крут Лексус и как на нем дрифтоватьКстати, по субъективным ощущениям у Лексуса небольшой бак. Больше 400 км никак не проедешь. При этом двигатель очень гибкий: если сильно давать газ и ездить в Спорте, то и 20 л на 100 км будет легко, при этом со спокойным ритмом езды и по трассе расход опустился до 10 л/100 кмТест-драйв Lexus GS 350 - чем же крут Лексус и как на нем дрифтоватьЗа омывание фар отвечает отдельная кнопка, что гораздо удобней. Не надо лишний раз тратить омывайку каждый раз, когда омываешь стекло.Тест-драйв Lexus GS 350 - чем же крут Лексус и как на нем дрифтоватьУ Лексуса, наверное, самое удобное сиденье, на котором я когда-либо сидел, а кнопки с памятью положений сиденья сильно повышают уровень комфорта. Всегда программирую одну кнопку на положение вождения, а другую на положение отдыха на стоянке. Одно нажатие и кресло отъезжает назад, спинка немного откидывается, позволяя расслабиться во время отдыха в дороге.А вот экран на Лексусе как-то не порадовал =(Тест-драйв Lexus GS 350 - чем же крут Лексус и как на нем дрифтоватьЛадно еще дизайн на любителя, но экран не тачскрин, а управлять им предлагается с помощью хитрого джойстика:Тест-драйв Lexus GS 350 - чем же крут Лексус и как на нем дрифтоватьЗа две недели я к нему, конечно, привык, но на первых порах все было очень неинтуитивно.И сердце машины, двигатель:Тест-драйв Lexus GS 350 - чем же крут Лексус и как на нем дрифтоватьАккуратненько и чистенько, одно заглядение. 3,5 литра, 317 л.с. по паспорту разгоняют автомобиль до сотни за 6,3 секунды с максимальной скоростью 190 км/ч (явно ограничено электроникой, но с такой комфортной подвеской больше разгоняться вредно для здоровья, укачает).Вот, вроде, 6,3 секунды… Очень хороший результат, который однако показывают довольно многие машины в этой ценовой категории. Но японцы не были бы японцами, если бы не выдали что-то такое, что заставляет выбирать именно их машину не умом, а сердцем.Важно даже не то, что он разгоняется за это время, а важно КАК Lexus он это делает… А делает он это так, что немало захватывает дух. Во первых он припадает на заднюю ось, как пантера, готовящаяся к прыжку, резко дергает с места и выдает такой звук двигателя, в котором чувствуются все его лошадиные силы и бешеная мощь. В Лексусе специально кропотливо отстраивают систему выхлопа, делают там нужные резонаторы, что звук получается просто рычащим, а в кресло вжимает с удвоенной силой. Это удивительная японская эстетика разгона на неподготовленных пассажиров производит просто неизгладимое впечатление (да и на оставшихся позади водителей других машин тоже, все-таки такой динамикой могут похвастаться редкие машины).Тест-драйв Lexus GS 350 - чем же крут Лексус и как на нем дрифтоватьРезюме: после Lexus GS 350 я сильно пересмотрел свое отношение к японскому автопрому. Такую машину выбирают действительно сердцем. С одной стороны это не самая лучшая машина для гонок, по крайней мере, в комплектации Premium с мягкой подвеской, но при этом для города машина просто идеальна с эстетической точки зрения и с точки зрения комфорта. И кому спрашивается после Lexus нужны американские машины?! Не понимаю.Хотя… с гонками я, конечно, немного лукавлю. Драйв в этой машине есть, и еще какой. В период теста выпал сильный снег, и на этом Лексусе мне удалось даже немного порезвиться. Полный привод с преимуществом заднего и отключенные системы стабилизации делают свое дело. Видео из категории Смотрите, как я могу!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *