Обновленный УАЗ «Патриот» собирается покорить ралли «Дакар»

Обновленный УАЗ

Обновленный российский внедорожник UAZ Patriot примет участие в очередном
легендарном ралли-марафоне «Дакар-2015». Правда, как
стало известно сайту официального дилера УАЗ в Челябинске, пока
только в роли машины сопровождения.

Однако для Ульяновского автозавода
это будет немалым достижением, ведь дебютировавший лишь нынешней осенью дизельный
Patriot 2015 модельного года будет впервые представлен на мировой арене. Весь вопрос
в том, станет ли для него успешным это ралли, ведь внедорожнику предстоит проследовать
по всему маршруту. УАЗ «Патриот» повезет по нему журналистов и представителей российской
команды.

Сама же команда примет участие
в ралли «Дакар-2015» на спортивной и, подчеркнем, серийной версии грузовика МАN
(MAN TGS 18.480 Dakar) под стартовым номером 565. Грузовик поведет впервые попавшая
на гонки такого уровня команда из Белгорода АСК «Вираж» в составе пилота Максима
Кирпилева, пилота-механика Павла Ушакова и штурмана Артема Шевелева. Но это будет
не единственный российский экипаж, участвующий в сверхмарафоне. Вместе с белгородскими
гонщиками в зачете внедорожников выступит на Toyota Hilux экипаж в составе Евгения
Фирсова и Вадима Филатова (команда «ПЭК»). Напомним, что до «Дакара-2015» в классе
грузовиков в ралли традиционно выступала команда «КамАЗ-Мастер».

Несмотря на то, что UAZ Patriot
отправится лишь в качестве автомашины сопровождения, представители АСК «Вираж» настроены
по-боевому, выразив уверенность, что для «Патриота» этот забег станет первым шагом
к настоящему участию в ралли. Тем более что, по словам Максима Кирпилева, когда
для внедорожника готовили комплект запчастей, дилер УАЗа заверил, что это на всякий
случай: машина надежная, ничего не сломается. Впрочем, как осторожно заметил Максим,
«гонка покажет».

По информации»УАЗ
Автотехобслуживание», партнерами белгородского экипажа на ралли «Дакар-2015»
выступают бренды Power Service, XENUM и PEAK, а также такие известные российские
компании, как SOLLERS, «ПЭК» и «Трансюжстрой».

Напомним, техника российской
команды уже на пути в Буэнос-Айрес (Южная Америка, Аргентина), куда она была отправлена
морским паромом из порта Гавр (Франция) еще 20 ноября. Само же ралли пройдет 4-17
января наступающего 2015 года. Южноамериканский маршрут сверхмарафона проложен через
Аргентину, Чили и Боливию. Старт в Буэнос-Айресе, финиш через 13 дней там же. Участникам
предстоит преодолеть 9 тыс. километров.

Белгородский экипаж МАN не
новичок в ралли подобного уровня, в российских и международных гонках участвует
с 2009 года, в том числе в таких марафонах, как AFRICA ECO RACE (дважды по классическому
маршруту Париж – Дакар) и «Шелковый путь» (трижды по маршрутам Санкт-Петербург –
Сочи и Москва – Сочи).

Справка

MAN TGS 18.480 Dakar является
серийным гоночным грузовиком категории Т4.1. Основные характеристики: 13-литровый
двигатель V мощностью 650 л. с. и крутящим моментом 2900 Н/м развивает скорость
до 190 км/ч, колесная формула 4х4, имеет по два амортизатор FOX на каждое колесо
и топливный бак на 1000 литров. Трижды успешно участвовал в ралли-марафоне «Шелковый
путь».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *