Факты Мира

Факты Мира

Обзор про самые дорогие машины в мире начнем с десятого места. Несмотря на цену, это
самое дешевое авто

из всех представленных в статье. Пристегнитесь! Поехали!

10. Ferrari SP12 EC (2012)

Цена: 4.750.000 $
Максимальная скорость: 325 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 3.3 сек.
Объем и тип двигателя: 4499 см3 (4.5 litre V8)
Мощность двигателя: 570 л.с.
Вес автомобиля: 1330 кг.
Привод: RWD

Оригинальное имя спортивного автомобиля Ferrari SP12 ЕС делится на части и расшифровывается следующим образом:
— SP- (Special Edition — Специальное издание);
— 12- унаследовано от модели Феррари 512 BB , дизайном которой был вдохновлен музыкант;
— EC — Eric Clapton (Эрик Клэптон) — музыкант владелец авто.

Дизайн нового автомобиля базируется на 458 Italia, в то время как по просьбе музыканта, уникальный Итальянский жеребец получает набор кузовных панелей, соответствуя стилистике знаменитого Ferrari 512 BB, взято из 70-х годов прошлого века, владельцем которого Клэптон так же является.

Изначально по просьбе Эрика Клэптона, специальная версия спортивного автомобиля должна была агрегатироваться 12-ти цилиндровым силовым агрегатом, однако этого выполнить не удалось, в результате чего спот-кар получает 4,5 литровый 8-ми цилиндровый (V8) мотор, развивающий 570 лошадиных сил мощности и 540 Нм максимального крутящего момента.

Факты Мира

Факты Мира

9. Ferrari 375 MM Coupe Scaglietti (1954)

Цена: 4.800.000 $
Максимальная скорость: 280 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 7 сек.
Объем и тип двигателя: 4522 см3 (4.5 litre V12)
Мощность двигателя: 330 л.с.
Вес автомобиля: 907 кг.
Привод: RWD

Автомобиль заказал режиссер Роберто Росселини (Roberto Rosselini), один излучших клиентов Феррари. Росселини уже имел несколько автомобилей Ferrari. Вего гараже можно было увидеть модели 166, 212, 250ММ.

Заказанный автомобиль сномером шасси 0402АМ иоткрытым кузовом спайдер работы Pininfarina, был готов весной 1954года. Росселини пользовался имдля ежедневных разъездов, вплоть доаварии, вкоторой автомобиль повредил всю переднюю часть. Автомобиль был возвращен нафабрику, где ипроизвели полный ремонт механической части. Для изготовления нового кузова шасси было отправлено Скальетти (Scaglietti), который только что начал сотрудничать сФеррари.

Шасси 0402АМ был первым легковым автомобилем Скальетти врамках этого сотрудничества, иему, конечно, хотелось произвести наФеррари благоприятное впечатление. Вотличие отпервоначального кузова, Росселини заказал двухместное купе, ито,что онполучил через год, вполне достойно обозначения Speciale (Особенный).

Находясь под впечатлением Mercedes-Benz 300SL, Скальетти построил верхнюю часть кузова подобно башне, согромным панорамным задним окном. Длинная передняя часть автомобиля оканчивается вытянутой овальной решеткой радиатора, захватившей всвой контур идополнительные фары, иуказатели поворота. Включенные вбоковины передних крыльев огромные жабры, добавили автомобилю, вполне уместной, агрессии. Задняя часть плавно закруглена и,практически, лишена каких-либо акцентов, несчитая, едва заметных, указателей поворота.

Учитывая спортивные корни машины, Скальетти неставил бамперы, асалон, обитый красной кожей, был по-спартански функционален. Огромный бензобак сзаливной горловиной для быстрой заправки скрыты под крышкой багажника, тамже поместилось запасное колесо.

Факты Мира

Факты Мира

Факты Мира

Факты Мира

Факты Мира

Факты Мира

8. Koenigsegg CCXR Trevita (2010)

Цена: 4.850.000 $
Максимальная скорость: 402 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек.
Объем и тип двигателя: 4719 см3 (4.8 litre V8)
Мощность двигателя: 1018 л.с.
Вес автомобиля: 1280 кг.
Привод: RWD

Koenigsegg CCXR Trevita самый дорогой и роскошный автомобиль в мире, потому что его корпус щедро осыпан алмазной крошкой. Такова инновационная технология изготовления нового углепластикового кузова и других частей суперкара.

Углепластиковые корпусы автомобилей Koenigsegg известны во всем мире: при их производстве применяется особая технология плетения углеродных волокон. Только раньше кузова имели традиционный черный цвет, а сейчас компания разработала уникальный метод производства углеволокна, благодаря которому корпус автомобиля заискрился серебристо-бриллиантовым цветом, пишет The Good Life. Секрет технологии заключается в том, что на каждое отдельное волокно наносится алмазная пыль.

Эксклюзивное покрытие дает непревзойденный эффект: при попадании солнечного света на кузов автомобиля — он начинает сверкать, словно усыпан тысячами бриллиантов.

В комплектацию бриллианта входят углеродно-керамические тормоза с ABS, гидравлика, поднимающая автомобиль для увеличения дорожного просвета, подрулевые переключатели скоростей, информационно-развлекательная система и система мониторинга шин, выхлопная система, изготовленная из специального сплава inconell, а также сдвоенный карбоновый спойлер.

На свет появятся всего три Trevita. На этом родословная этой уникальной ветви из семейства Koenigsegg прервется, поскольку Trevita в переводе со шведского языка означает три белых.

Факты Мира

Факты Мира

Факты Мира

Факты Мира

Факты Мира

Факты Мира

7. McLaren X-1 Concept (2012)

Цена: 5.000.000 $
Максимальная скорость: 330 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 3.2 сек.
Объем и тип двигателя: 3799 см3 (3.8 litre V8)
Мощность двигателя: 625 л.с.
Вес автомобиля: 1400 кг.
Привод: RWD

На разработку и постройкуMcLaren X-1 Conceptушло три года, дизайном автомобиля занимался выпускник дизайн-центра компании Макларен Хонг Ео (Hong Yeo), который при создании внешности концепта вдохновлялся различными классическими автомобилями, роялем и даже баклажаном.

В основу автомобиля легло шасси от McLaren MP4-12C, от последнего позаимствован и движок 625-сильный бензиновый V8 с двойным турбонаддувом. Но все кузовные панели X-1 Concept из карбона созданы с нуля. Для автомобиля также пришлось разрабатывать собственную светотехнику и колесные диски.

Габаритная длина концепта составляет 4 658 мм, ширина (вместе с зеркалами) 2 097 мм. Это на 109 мм длиннее и на 188 мм шире исходного MP4-12. При этом высота (1 199 мм), а также масса (около 1 400 кг) остались прежними.

Прежней осталась и архитектура салонаMcLaren X-1 Concept, но вся отделка и оформление интерьера выполнены согласно индивидуальным предпочтениям заказчика. Имя заказчика не сообщается, известно лишь, что в его гараже уже имеются McLaren F1, Mercedes SLR McLaren и новый MP4-12C.

Факты Мира

Факты Мира

Факты Мира

Факты Мира

Факты Мира

Факты Мира

Факты Мира

Факты Мира

6. Rolls-Royce Hyperion Pininfarina (2008)

Цена: 6.000.000 $
Максимальная скорость: 250 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 5.6 сек.
Объем и тип двигателя: 6749 см3 (6.75 litre V12)
Мощность двигателя: 460 л.с.
Вес автомобиля: 2650 кг.
Привод: RWD

Стало известно, что единственный Rolls-Royce Pininfarina Hyperion, который вошел в список самых крутых автомобилей, был найден в дилерской сети Абу-Даби. В 2008 году данная модель была заказана английским коллекционером Роландом Холлом за 4.5 миллиона евро.

Точно неизвестно продан ли был автомобиль четыре года назад, но стало ясно, что автомобильный салон в Абу-Даби, уже принимает заказы на покупку этой модели. По какой цене неизвестно. Компании Pininfarina не первый раз занималась разработкой уникальных автомобилей из стандартной версии, для элитных клиентов, которые хотят только лучшее с лучшего.

При изготовлении Rolls-Royce Pininfarina Hyperion были применены роскошные материалы для салона: ореховое дерево, кожа, алюминий. Специально для нее были разработаны часы, которые можно снять с панели и закрепить на браслете руки. Углепластик, чертежи, глазурованные поверхности, фары, лампы и другие компоненты, разрабатывались разными компаниями (Isoclima, Triom, Materialise).

Факты Мира

Факты Мира

Факты Мира

Факты Мира

Факты Мира

Факты Мира

5. Maybach Exelero (2005)

Цена: 8.000.000 $
Максимальная скорость: 351 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 4.4 сек.
Объем и тип двигателя: 5908 см3 (6 litre V12)
Мощность двигателя: 700 л.с.
Вес автомобиля: 2660 кг.
Привод: RWD

Maybach Exelero Concept уникальное роскошное купе построенное вединственном экземпляре позаказу производителя шин Fulda Reifenwerke. Fulda использует Maybach Exelero для испытаний нового поколения своих широких шин.

DaimlerChrysler иего подразделение повыпуску автомобилей высшего класса Maybach спроектировали эту экстраординарную модель как современную интерпретацию обтекаемого спортивного автомобиля Майбах 30-х годов, построенного нашасси Maybach SW38,итакже используемого компанией Fulda для тестов высокоскоростных шин.

Exelero воплощает взгляд Maybach напостройку автомобилей поиндивидуальным заказам. Разработчики, для внесения впроект свежих идей, привлекли кработе студентов старших курсов изпфорцхаймского колледжа. Окончательные работы выполнила туринская фирма Stola.

Вовремя первых тестов наитальянской скоростной трассе вНардо, Maybach Exelero Concept достиг максимальной скорости 351,45километров вчас.

Серийное производство Maybach Exelero Concept непланируется.

Факты Мира

Факты Мира

Факты Мира

Факты Мира

Факты Мира

Факты Мира

4. Ferrari 330 P4 (1967)

Цена: 9.000.000 $
Максимальная скорость: 338 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 5 сек.
Объем и тип двигателя: 3967 см3 (4 litre V12)
Мощность двигателя: 450 л.с.
Вес автомобиля: 792 кг.
Привод: RWD

Буквой P мастерская Энцо Феррари обозначала спортивные прототипы в 60-х и ранних 70-х годах прошлого века. Автомобили Ferrari 330 P4, оснащенные 12-цилиндровым мотором мощностью 450 л.с., были выпущены на волю в 1967 году и сразу же показали свой характер, выиграв дебютную гонку Монца 1000 км.

Другим, не менее впечатляющим достижением, стала тройная победа в гонке 24 часа Дайтоны, где первые три места на финише достались всем трем, когда-либо выпущенным автомобилям под маркой 330 P4.

Факты Мира

Факты Мира

Факты Мира

Факты Мира

Факты Мира

Факты Мира

3. Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker (2011)

Цена: 10.000.000 $
Максимальная скорость: 340 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 3 сек.
Объем и тип двигателя: 5439 см3 (5.4 litre V8)
Мощность двигателя: 999 л.с.
Вес автомобиля: 1700 кг.
Привод: RWD

На тюнинг единственного в своем роде автомобиля ушло более 600 рубинов, солидное количество 24-каратного золота и 35 000 часов упорства и кропотливой работы. Золотом были покрыты логотип Mercedes на передней радиаторной решетке, окантовка фар, колесные диски, задний спойлер, рулевое колесо, педали, центральная консоль, приборная доска, дверные панели и многие другие элементы автомобиля. Рубинами были украшены различные выступающие гайки, болты и кнопки управления.

Под капотом установлен двигатель мощностью 700 лошадок, при этом максимальная скорость автомобиля составляет 350 км/ч. Учитывая огромное количество драгоценных материалов, которые были использованы в этом McLaren SLR, автомобиль оснастили новейшими системами безопасности. Благодаря специальному устройству слежения с функцией GPS, владелец автомобиля в случае угона сможет отследить его в любой точке мира, а радарный сенсор заставит автоугонщиков и воришек держаться подальше от драгоценного спорткара.

Факты Мира

Факты Мира

Факты Мира

Факты Мира

Факты Мира

Факты Мира

2. Jaguar XJ13(1966)

Цена: 15.000.000 $
Максимальная скорость: 274 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 3.4 сек.
Объем и тип двигателя: 4994 см3 (5 litre V12)
Мощность двигателя: 509 л.с.
Вес автомобиля: 998 кг.
Привод: RWD

Jaguar XJ131966 года выпуска объективно является самым неудачным проектом в стройном ряду ягуаровских спортпрототипов. Изначально создававшаяся как наследница знаменитого E-type для участия в гонках серии Ле-Манн, модель XJ13 еще на тестах показала свою полную гоночную несостоятельность, что поставило крест на дальнейшем развитии этой линейки.

Созданный в единственном экземпляре, автомобиль имел полностью алюминиевый корпус. Единственный сохранившийся экземпляр XJ13 сильно пострадал в аварии в 1971 г., но был восстановлен и сейчас является самым редким и самым драгоценным автомобилем марки Jaguar.

Факты Мира

Факты Мира

Факты Мира

Факты Мира

Факты Мира

Факты Мира

Наконец,
самая дорогая машина в мире 1. Ferrari 250 GTO (1962)

Цена: 28.500.000 $
Максимальная скорость: 280 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 6.1 сек.
Объем и тип двигателя: 2953 см3 (3 litre V12)
Мощность двигателя: 302 л.с.
Вес автомобиля: 1100 кг.
Привод: RWD

Ferrari 250 GTO выпускалась с 1962 по 1964 год. Одной из главных целей моделей 250 было участие в гонках, и по этой причине было создано около 20 модификаций автомобиля, и GTO одна из них. Модельное название 250 означало кубический объем каждого цилиндра двигателя, в то время как приставка GTO расшифровывалась как Gran Turismo Omologata.

С 62 по 63 год было сделано всего лишь 36 машин, это очень редкая модель, однако Ferrari 250 GTO известна до сих пор. Фанаты и коллекционеры покупают ее за огромные деньги. Именно эта машина стала самой дорогой в Мире (за нее выложили 28,5 млн. долларов) и была названа в 2004 году лучшим спортивным автомобилем всех времен. Ferrari 250 GTO выиграла гонку World Manufacturers Championship в 1962, 1963 и 1964 годах, а так же заняла второе и трете место в серии 24 часа Ле Мана.

Модель стала последнейFerrari у которой было переднее расположение двигателя. Машина включала в себя шасси от 250 GT SWB и 3-хлитровый двигатель с 6-ю карбюраторами Weber 38 DCN, который был позаимствован от версии 250 Testa Rossa. Развесовка была улучшена за счет того, что мотор был смещен назад и опущен вниз.

Факты Мира

Факты Мира

Факты Мира

Факты Мира

Факты Мира

Факты Мира

Понравилось? Мечтаете о таких? Расскажите своим друзьям, что скоро у Вас будет одна из самых
дорогих авто в мире

!

Добавлено:6.11.2012
Просмотров:83774

Уважаемые читатели, помогите нам донести эту информацию до большего количества людей. Поделитесь новостью с друзьями:

Факты Мира
Факты Мира
Факты Мира
Факты Мира

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *