Концепт Mercedes IAA предвещает будущую модель CLS [видео]

Концепт Mercedes IAA предвещает будущую модель CLS [видео]

Mercedes-Benz продемонстрировал результаты своих аэродинамических исследований и новое футуристическое направление дизайна, на концепте, представленном накануне открытия Франкфуртского автосалона. В нем есть скромная бензин-электрическая силовая установка и современные сенсорные технологии, которые компания собирается внедрить в будущих дорожных автомобилях.

Четырех-дверный седан под названием Intelligent Aerodynamic Automobile (IAA) оснащен «раздвижным» кузовом, который обеспечивает рекордный коэффициент лобового сопротивления в 0,19 Cd. Кроме того, как говорят, габариты и силуэт предваряет будущую модель CLS, ожидаемую в 2017 году.

Концепт IAA способен автоматически переключаться с обычного режима, который почему-то назвали «design», в аэродинамический, когда автомобиль переходит 80-километровую отметку скорости. При этом задняя часть за счет выдвижного элемента удлиняется на 390 мм, закрылки в переднем бампере и решетке радиатора разворачиваются, а передний сплиттер «въезжает» под автомобиль, чтобы улучшить аэродинамический поток воздуха. Кроме того, активные колесные диски изменяют свою глубину с 55 мм до нуля.

Новый внешний дизайн собираются применить в будущих дорожных автомобилях. Как сказал босс по маркетингу и продажам Mercedes-Benz Ола Каллениус, концепт «показывает множество деталей, на которые наши клиенты могут рассчитывать в будущих серийных моделях».

С 5 040-миллиметровой длинной концепт IAA на 100 мм больше, чем сегодняшний CLS. А в аэродинамическом режиме его кузов «растягивается» до 5 430 мм, что на 180 мм длиннее, чем S-Class с удлиненной колесной базой. Ширина и высота – 1 995 и 1305 мм соответственно.

2 975-миллиметровая колесная база на 100 мм больше, чем у нынешних E-Class и CLS, намекая на бОльший салон в следующих поколениях этих моделей. Концепт создан на последней эволюции платформы Mercedes MRA.

Питание обеспечивает бензин-электрическая гибридная установка, используемая в C350e Plug-in Hybrid. Он сочетает 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электромотором в 80 л. с., обеспечивая общую производительность в 275 л. с. и 600 Нм крутящего момента.

Mercedes пока не предоставил каких-либо характеристик, но компьютерное моделирование показывает, что новый концепт способен преодолеть 66 км на батарейках, а расход топлива должен составить 1,5 л/100 км.

Щедрый интерьер IAA – превью предстоящего нового E-Class. Основанный на дизайне, используемом последним S-Class, он имеет длинный горизонтальный монитор высокого разрешения на приборной панели, а также центральную консоль с сенсорным управлением.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *