Спортивные автомобили

Спортивные автомобили
14.10.2008
К соревнованиям по ралли-рейдам в России допускаются внедорожные автомобили с максимальной массой до 3500 кг и грузовики с максимальной массой свыше 3500 кг. Автомобили должны соответствовать требованиям безопасности Международной конвенции дорожного движения, Приложения J Международного спортивного кодекса Международной автомобильной федерации (FIA) или Классификации и техническим требованиям (КиТТ) Российской автомобильной федерации (РАФ).
Все автомобили, участвующие в Чемпионате России по ралли-рейдам делятся на четыре категории: Super Production (T1), Production (T2), Грузовики (Т4), Национальный (N).
 
Автомобили — прототипы, самые быстрые автомобили для ралли-рейдов, которые могут быть построенные в единичном экземпляре и предназначенные исключительно для соревнований. Самыми яркими представителями этого класса являются багги Жан Луи Шлессера и протопипы концернов Фольксваген, Мицубиси и Ниссан. Для фантазии конструкторов и инженеров очень мало ограничений, основное ограничение это соответствие объема двигателя к массе автомобиля.  Автомобили состоят из пространственного каркаса, изготовленного из высокопрочной хромансилевой трубы, и вся эта конструкция накрыта очень легким, но прочным карбоновым кузовом. Двигатель, для лучшей развесовки, по — возможности максимально,  смещен к центру автомобиля, что позволяет автомобилю ровно приземляться после трамплинов. Энергоемкие спортивные амортизаторы способны уверенно контролировать автомобиль на узкой извилистой неровной трассе даже на очень высокой скорости. В прототипах нет никакой обивки и отделки салона — только металл и два специальных спортивных сиденья для водителя и штурмана. Кроме того, нет никакого свободного места сзади автомобиля, там находится топливный бак, емкостью до 500 литров, а также необходимый инструмент, приспособления для выкапывания автомобиля из песка, два или три запасных колеса. Правила ралли-рейдов также позволяют устанавливать спойлеры и другие аэродинамические приспособления, которые Вы не увидите на стандартных машинах. Они разработаны, чтобы управлять потоком воздуха вокруг автомобиля для охлаждения механических компонентов, таких как двигатель и тормоза. Все эти автомобили имеют радиаторы, которые охлаждают масло в мостах, коробке переключения передач и раздаточной коробке. Техническое вооружение прототипов позволяет пилотам управлять этими монстрами на скорости более 200 км/час по бездорожью.
T2)

Спортивные автомобили
     Серийные внедорожные автомобили, предназначены для нормальной продажи публике. За 12 последовательных месяцев таких автомобилей должно быть выпущено и продано не менее 1000 штук. Все проданные автомобили должны быть строго серийными моделями, опознаваемыми по омологационной форме FIA. С автомобилем могут производиться только работы, необходимые для его нормального обслуживания или для замены частей, поврежденных при эксплуатации или аварии, при этом все замененные части должны быть оригинальными и идентичными поврежденной. Все автомобили должны быть оборудованы каркасом безопасности, системой пожаротушения, спортивными сидениями, специальными ремнями безопасности, безопасным топливным баком. Разрешается усиливать кузов и ходовую часть и использовать спортивные амортизаторы, но не более двух амортизаторов на одно колесо.
 Спортивные автомобили
Грузовики рассматриваются как автомобили с общим весом  свыше 3500 кг, максимумом с восемью колесами и минимум четырьмя ведущими колесами.
В этом классе выступает знаменитая команда «КАМАЗ-мастер» — семикратный победитель легендарного марафона «Дакар» и многих этапов Кубка мира. 730 турбодизельных «лошадей» этих машин,  позволяют развивать максимальную скорость не менее 165 километров в час и всего за 10 секунд разгоняют эту десятитонную железную колесницу до 100 километров в час.
Национальный (

Спортивные автомобили

В эту категорию входят серийные автомобили российского производства, с рабочим объемом двигателя до 3000 см
. Кроме автомобилей ВАЗ и УАЗ, в соревнованиях могут участвовать автомобили иностранных марок, но собранные в России на автомобильных совместных предприятиях. Автомобили должны иметь омологацию РАФ и соответствовать всем требованиям безопасности, которые приняты в ралли-рейдах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *