Как ездить зимой на летней резине

Как ездить зимой на летней резине

Не редко водителей зимняя непогода застает врасплох. Как необходимо себя вести и что предпринять, если надо ехать по скользкому дорожному покрытию на летней резине?

Конечно, сознательные водители, которые предпочитают делать все вовремя, не одобряют такого поведения на дороге. Поскольку авто с летними покрышками на скользкой поверхности дорожного полотна – огромная опасность. Однако стоит помнить о том, что зимняя резина goodyear – это одна из уловок продавцов шин, заставить клиентов почаще раскошеливаться.

Если оказались на дороге с летней резиной

Многие однозначно согласятся с тем утверждением, что сменные шины 215 65 R16 следует покупать, когда за окном среднесуточная температура около +5 градусов. А это вполне может значить, что днем тепло, а вот ночные заморозки покрывают осенний асфальт коварной ледяной корочкой. Утренняя поездка на летних покрышках может напомнить игру в русскую рулетку, поскольку шансы создать аварийную ситуацию – примерно 50/50.

  • покрышки для зимы уже в багажнике, но вам необходимо еще доехать на шиномонтаж (в магазин, гараж и прочее);
  • ваше авто все зиму обычно стоит под завком, но в данный момент оно неожиданно понадобилось.
  • При таких ситуациях самым правильным решением может стать эвакуатор или такси. Однако, согласно статистике, водители предпочитают пожадничать и пару кварталов проехать самостоятельно. В этом случае, уже не имеет значение зима за окном и летние покрышки на колесах.

    О чем следует помнить?

    Если все-таки вам пришлось выехать на дорогу, помните:

  • Летняя резина без шипов. Если на дворе гололед, машину несет даже при езде 10 км/ч, поскольку летний вариант не может цепляться за лед.
  • Эта резина на порядок жестче, при минусе за окном она «дубеет». Это приводит к тому, что покрышки плохо цепляются даже за асфальт, не говоря уже про лед.
  • Кроме того, следует ехать на минимальной скорости, придерживаясь значительной дистанции между вашим авто и впередиидущим. Без резких движений. Каждое решение должно выполнять плавно.  Помните, что следует держать машину на средних оборотах.  Если ваш автомобиль с АКПП, примите ручной режим, поскольку автоматика минимизирует обороты для экономии топлива. Если необходимо тормозить, делайте это с максимальным двигателем, аккуратно сбрасывая газ. При  высокой передаче и низких оборотах, уменьшение газа может ни к чему не привести.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *