Премьера IAA-2015: концепт-кар Audi e-tron quattro®

Премьера IAA-2015: концепт-кар Audi e-tron quattro®
На Франкфуртском Международном автосалоне IAA-2015 Audi представила концепт-кар Audi e-tron quattro: аэродинамический дизайн и минимальный коэффициент лобового сопротивления 0,25; его мощность может достигать 370 кВт. Эта новинка раскрывает взгляд бренда Audi на будущее электромобилей: он спортивен, экономичен и готов к повседневной эксплуатации.

Концепт-кар Audi e-tron quattro использует мощность трех электрических двигателей: один электродвигатель приводит в действие переднюю ось, два других задние колеса. Суммарная мощность двигателей составляет 320 кВт. В режиме временного увеличения мощности boost водитель может использовать мощность до 370 кВт, при этом крутящий момент будет составлять более 800 Нм. В результате концептуальная разработка имеет динамику, сопоставимую с динамикой спортивного автомобиля. Когда водитель нажимает педаль акселератора, концепт-кар
Audi e-tron quattro

способен разогнаться с места до 100 км/ч за 4,6 с и быстро достигнуть ограниченной электроникой максимальной скорости 210 км/ч.

Интеллектуальная система управления тягой в зависимости от дорожной ситуации обеспечивает взаимодействие между двигателями наиболее оптимальным способом. При спортивной езде по извилистой дороге система управления крутящим моментом Torque Control Manager при необходимости в активном режиме распределяет тягу между задними колесами. Это подруливание за счет крутящего момента обеспечивает максимальную динамику и стабильность движения.

Премьера IAA-2015: концепт-кар Audi e-tron quattro®

Салон Audi e-tron quattro

просторен, обеспечивает комфортную посадку для четырех человек, объем багажного отсека составляет 615 литров. Салон обеспечивает хороший доступ света и создает ощущение открытости, его архитектура гармонично сочетается с концепцией управления и отображения информации. Все дисплеи, находящиеся в салоне, созданы с применением технологии органических светодиодов. Эти светодиоды представляют собой очень тонкие пленки, которые могут быть легко нарезаны для придания любой необходимой формы.

Для двух пассажиров заднего ряда предусмотрены комфортабельные раздельные сиденья. Пассажиры могут использовать дисплеи на основе органических светодиодов, установленные на центральной консоли, чтобы управлять климат-контролем и информационно-развлекательной системой в своей части салона или для обмена информацией с водителем. Audi e-tron quattro имеет доступ в Интернет посредством модуля LTE. Использованные в этом экспериментальном электромобиле функции Интернет-сервисов находятся на самом передовом крае технологий.

Премьера IAA-2015: концепт-кар Audi e-tron quattro®

Концептуальная разработка оснащена всеми технологическими решениями, которые разработаны Audi для автономного беспилотного движения: радарными датчиками, видеокамерой, ультразвуковыми датчиками и лазерным сканнером. Информация, собираемая всеми этими датчиками, передается в центральный контроллер вспомогательных систем для водителя (zFAS), который расположен в багажном отсеке. Он в реальном времени строит компьютерную модель окружения автомобиля и дает доступ к этой модели всем вспомогательным системам и системам автономного режима движения. Эти технологии также находятся в стадии готовности, весьма близкой к использованию в серийных автомобилях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *