БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ : Концепт Audi e-tron quattro

БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ : Концепт Audi e-tron quattro

Ауди всерьез взялась за разработку своего электрокара, и на
этот раз не просто маленького городского автомобильчика, как A2, а полноценного
кроссовера. Имя ему — e-tron quattro. Электрический кроссовер Audi e-tron
quattro, по словам производителя, — «проба», предвещающая серийную машину.

Неофициально, в прессе, уже всплывал индекс будущей модели
Q6, и он вполне согласуется с размерами шоу-кара. Длина «е-трона» равна 4,88 м
(у сородича Q7 — 5,05), ширина — 1,93 (1,97), высота — 1,54 (1,74).

Прототип оборудован электрической силовой установкой,
которая использует три электродвигателя — один для передней оси, а два других
для задней. Постоянная суммарная мощностью оценивается в 435 л.с. (320 кВт), в
то время как с функцией овербуст — 503 л.с. (370 кВт) и 800 Нм крутящего
момента. Время ускорения до 100 км/ч занимает всего 4,6 секунды, а
электронно-ограниченная максимальная скорость достигает отметки 210 км/ч.

БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ : Концепт Audi e-tron quattro

емкость
батареи концепта — 95 кВтч (на 5 кВтч
больше, чем у топовой Теслы S P90D). Этого достаточно, чтобы проходить на одной
зарядке более 500 км. Всего 50 минут нужно, чтобы полностью зарядить этот аккумулятор
от станции экспресс-зарядки мощностью 150 кВт. Также возможно пополнение запаса
от обычной сети переменного тока.

БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ : Концепт Audi e-tron quattro

Кабина оснащена дальнейшим витком «виртуального кокпита
Audi», который дебютировал в серийных автомобилях в 2014 году. Полностью
цифровая приборная панель, два сенсорных дисплея справа и слева под черным
глянцем в тонкой алюминиевой рамке. Правый полностью заточен под водителя, а
левый с мультимедийной системой для использования пассажиром, в том числе.

БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ : Концепт Audi e-tron quattro

«Анонсируемый концептом e-tron quattro, Ауди представит
полностью электрический, премиум-класса SUV в начале 2018 года. Авто объединяет
удовольствие от вождения с большим диапазоном езды, выразительным дизайном и
отличным комфортом».

Ульрих Хакенберг, член правления Audi, отвечающий за
техническое развитие.

Фото:drive.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *