Audi и Volkswagen снова привносят свои концепты

Audi и Volkswagen снова привносят свои концепты на ежегодный фестиваль тюнинга Worthersee в австрийском городе Reifnitz, и компания из Ингольштата привлекла огромное количество фанатов марки.

Концепт AUDI TT Clubsport Turbo не только упакован в стильный аэродинамический пакет, Audi удалось выжать из двигателя 600Лс и 650Н-м крутящего момента из рядного 5 цилиндрового двигателя TSFI объемом 2.5 литра.

Как Ауди удалось добиться такого результата от 2.480 кубового мотора? Ауди установила электрический турбокомпрессор, который может раскручиваться до максимального числа оборотов без существенных задержек и обеспечивать увеличение давления даже когда в выхлопных газах слишком мало энергии для обычного турбокомпрессора. Это позволяет поддерживать все время высокое давление, и выдавать максимум мощности при любом количестве оборотов.

Электрическое битурбо означает новое измерение в удовольствие от вождения, оно повышает способность к ускорению и крутящий момент и обеспечивает высокую пиковую мощность, сказал директор Ульрих Хакенберг, член правления Audi по техническому развитию. В наших TDI двигателях, мы близки к серийному производству двигателей с этой технологией. В настоящее время мы представляем ее в TFSI так же мы являемся первым автопроизводителем в мире, сделавшим это. Для наших фанатов на Вертерзее, мы упаковали электрический битурбо в очень быстрый спортивный шоу-кар .

Благодаря формуле Clubsport, TT Clubsport Turbo передает всю мощность на колеса с помощью механической шестиступенчатой КПП. Концепт может разогнаться до 100Км/ч всего за 3.6 секунды, и имеет максимальную скорость 310 Км/ч. Автомобиль быстро разгоняется и за счет облегчение кузова, и целом весит всего 1396Кг.

Интерьер так же не остался без внимания, получив каркас из высокопрочных титановых труб, гоночные сиденья, цифровую приборную панель с подрульными лепестками переключения передач и отделку из Алькантары.

Концепт TT Clubsport Turbo был расширен на 14см, чего вполне достаточно для придания более агрессивного вида и переделки крыльев для направления потока воздуха на тормоза, чтобы улучшить охлаждение. Большое антикрыло сделано из пластика усиленного карбоновым волокном как и все аэродинамические новшества в этом автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *