БМВ Х6

Menu

После появления в 2013 году нового поколения премиального кроссовера BMW X5, баварские конструкторы взялись за создание второго поколения модели с купеобразным кузовом БМВ Х6. Презентован обновленный кроссовер был годом позже, чем X5, поэтому отмечено второе поколение BMW Х6 2015 модельным годом.

Концепция авто осталась неизменной, а вот параметры этого кроссовера немного поменялись, да и внешность стала более актуальной. Если говорить о габаритных параметрах, то автомобиль добавил несколько в размерах, но не во всех, и при этом немного сбросил в весе. Данные по второму поколению этого премиум-кроссовера приведены в таблице:

На разницу в весе этого кроссовера влияют предлагаемые для него только силовые установки, поскольку трансмиссия у всех моделей идентична, данные по ней будут указаны ниже.

Внешность авто, естественно, преобразилась в лучшую сторону, за что сразу же BMW Х6 отзывы получил достойные. Автомобиль «посвежел» и стал внешне более динамичным и стильным.

В передней части дизайнеры пересмотрели все составные части, хотя во многом этот кроссовер похож на родственный Х5. Фирменные двойные «ноздри» радиаторной решетки стали чуть габаритнее, а их хромовая окантовка – шире. Изменили и форму головных фар, в базе начинкой фар выступает биксеноновая оптика.

Menu

Изменилась и форма бампера. Центральный воздухозаборник у авто разделен площадкой номерного знака. Круглые противотуманки разместили под головной оптикой и несколько их утопили в бампере. Боковые воздухозаборники стали менее габаритными и обзавелись хромированными вставками С-образной формы. Боковая часть почти не преобразилась. Единственное, теперь кроссовер оснащается воздухоотводами, которые установили за арками передних колес.

Menu

Заднюю часть авто тоже пересмотрели. Стекло немного добавило в габаритных размерах. Заменили задние фонари, сделав их более габаритными и изменив их форму. Изменились линии бампера, поменяли форму защитной накладки и концевиков выхлопной системы.

Menu

Также к БМВ Х6 2015 предлагается несколько пакетов отделки авто, в том числе и М-sport, который включает другие по узору диски, иные формы бамперов, улучшенную оптику и т.д.

Салон тоже позаимствовали у Х5, но если сравнивать с первым поколением кроссовера, то интерьер стал все же лучше. Отделка интерьера – только из высококачественных материалов.

Menu

Уже в базе авто идет с цифровой приборной доской с расширенными функциями, широкодиагональным сенсорным дисплеем системы мультимедиа и двухзонной климатической установкой. Скомпоновано все оборудование салона очень хорошо и обладает удобным функционалом. В общем, салон, хоть и позаимствован у Х5, смотрится очень хорошо.

Menu

Технические характеристики BMW Х6 полностью идентичны версии Х5, поскольку все силовые установки взяты с этой модели. Как и раньше, кроссовер с определенным двигателем имеет свое обозначение – xDrive. Всего же к этому кроссоверу предлагается три турбированных установки – две бензиновые и одна дизельная. Но дизель обладает тремя разными степенями форсировки.

Бензиновые версии кроссовера обозначаются как xDrive 35i и xDrive50i. Первый из них обладает 306 л.с. при 3,0 литрах объема. Вторая же силовая установка – 4,4-литровая и развивает она 450 л.с. мощности.

Дизельные модели обозначаются как xDrive 30d, xDrive 40d, xDrive M50d. Все эти версии оснащены 3,0-литровым турбодизелем, но с разными мощностями. Так, у 30d мотор выдает 249 л.с., у 40d – 313 л.с., а M50d способен развить 381 л.с. мощности.

Имея такой обширный список силовых установок, для кроссовера предлагается только один тип трансмиссии, состоящий из 8-скоростной автоматической коробки и полного привода.

Как показал проведенный на BMW Х6 тест драйв, силовые установки очень даже неплохие, что обеспечивает авто хорошие динамические показатели. По скорости особо и говорить нечего, поскольку все авто оборудуются системой ограничения скорости с установленным уровнем скоростного максимума на 250 км/ч.

А вот динамика у этого кроссовера зависит от идущего с авто мотора, и варьируется данный показатель для BMW Х6 в диапазоне 4,8-6,7 секунды.

Menu

Как и раньше, у BMW Х6 комплектаций нет. Имеется базовое оборудование, устанавливаемое на авто, пакеты отделки и значительный перечень платного оборудования. В базе авто оснащается:

Что интересно, в базе отсутствует такое оснащение, как подогревы сидений и руля. За такое оборудование придется доплачивать.

Разберемся, сколько стоит новая BMW Х6. Цены у производителя указываются за базовые версии, поэтому на стоимость влияет только мотор. Самой дешевой является версия с бензиновым 3-литровым мотором – 3 703 000 руб. Версия с другим бензиновым мотором является почти самой дорогой – 4 448 000 руб.

На дизельные BMW Х6 цена такова: авто с мотором, у которого самые малые показатели по мощности обойдется в 3 741 000 руб. Версия с установкой на 313 л.с. стоит 4 058 000 руб. Самую максимальную цену из всех версий кроссовера имеет BMW с дизельным агрегатом на 381 л.с. Обойдется эта версия в 4 875 000 руб.

И это цена только за базовые версии, которые по опциональному оснащению не очень-то и богатые. А дополнительная комплектация авто платными опциями может существенно повысить стоимость BMW Х6.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *