Формула Новое поколение BMW 3 газета «BMW на Рублевке» от официального дилера

Формула Новое поколение BMW 3 газета

Формула драйва. Новое поколение BMW 3 серии.

Помните пушкинское как ждет любовник молодой минуту верного свиданья? Вот так с трепетом, надеждой и с некоторой опаской я ожидал близкого знакомства с трешкой нового поколения. Потому что всегда неровно к ней дышал — с самого момента рождения в далеком 1975 году именно модели третьей серии, по моему мнению, являлись лучшим олицетворением легендарного слогана BMW — The Ultimate Driving Machine. Что до опасения вдруг инженеры и конструкторы пойдут на поводу у маркетологов и создадут подобие Playstation3, штуки полезной, но в реальном мире применения не имеющей то быстро понял, что это совсем не кукла. Внешне, безусловно, привлекательная, яркая, одним только видом обещающая море страсти, эта BMW 335i и в самом деле подарила мне неделю драйверского удовольствия.

Агрессия — налицо.

Да, экстерьер новой трешки определенно агрессивен, что лично мне по вкусу. Похоже, изыски бывшего главного дизайнера Криса Бэнгла ушли в прошлое, и в облик баварских автомобилей вернулась злая, но исполненная достоинства динамика. Фирменный клюв стал острее, и светодиоды передних фар, стоит им нависнуть в зеркале заднего вида какого-нибудь зазевавшегося дачника, мгновенно вызывают ответную реакцию — пропустить и не связываться.

Профиль хотя и может кому-то показаться слегка игрушечным, но, согласитесь, вызывает уважение — за счет высокой боковой линии и довольно низко опущенной крыши. Корма своеобразна, но к ней может быть гораздо меньше нареканий, чем я частенько слышал от своих коллег журналистов по отношению к трешке предыдущей. Впрочем, как однажды заметил мой хороший приятель: Я готов простить ей все — просто за то, как она едет.

И он был прав, поскольку ходовые качества 3 серии всегда ставились во главу угла при со-здании любого поколения модели.

Коктейль с адреналином.

Классический задний привод, а пока только он доступен для нового поколения автомобилей 3 серии, и мощный мотор вот то самое сочетание, которое способно отделить мужчин от мальчиков; тех, кто умеет и хочет ездить — от тех, кто просто любит пустить пыль в глаза. Согласен, на BMW и последнее возможно безо всяких проблем. Но, по моему глубокому убеждению, трешка — это еще и точный инструмент личной дозировки адреналина, грамотное обращение с которым не только добавит эмоций, но и внесет новый смысл в устоявшийся жизненный уклад. Идеальная развесовка по осям, классическая компоновка, острый руль и двигатель, чутко отзывающийся на команды водителя — этот фирменный баварский коктейль будоражит.

Он же, кстати, обеспечивает отличную устойчивость в любом вираже. Главное — не переоценить силы и знать, что надо делать с заднеприводным автомобилем в критической ситуации.

Конечно, фирменная система стабилизации работает прекрасно, но законы физики побороть она не в силах. А для лучшего их понимания есть не только школьные учебники, а еще и школа вождения BMW, которую лично я рекомендовал бы пройти всем, даже опытным водителям. Особенно, если под капотом, как в моем случае, расположен 3,0-литровый бензиновый мотор с двумя турбинами. Он развивает 306 л.с. и выдает недюжинный максимальный крутящий момент — 400 Нм, львиная доля которых доступна практически с холостых оборотов. Отсюда — должный запас тяги всегда и везде, тут важно, чтобы покрытие под колесами способно было его переварить. Особенно чутко это ощущается в режиме Sport и Sport Plus, которые здорово меняют характер автомобиля. В первом случае электроника допускает небольшие пробуксовки ведущих колес, а во втором вы фактически остаетесь один на один с автомобилем, который, благо, прекрасно сбалансирован и управляем.

Отдельно стоит отметить то, с какой легкостью машина проходит повороты. Не скрою, меня в последнее время все больше и больше расстраивает повальное увлечение не-достаточной поворачиваемостью, которое, увы, появилось и на некоторых моделях баварского концерна. Но если это единичка — машина, рассчитанная скорее на прекрасную половину человечества, то я не в претензии. Но если речь идет о трешке, то извольте сделать ее характер по-настоящему динамичным. Чтобы при входе в поворот я не ощущал, будто нос решительно не хочет идти туда, куда я заставляю. Чтобы, даже если переборщить со скоростью, проявлялся бы за-нос задней оси, или, в крайней случае — нейтральная поворачиваемость, которую можно легко превратить в избыточную (наиболее спортивную, кстати говоря) простой, но точной работой педалью акселератора. И хорошо, что в случае с новой трешкой баварцы не пошли на компромисс. Во всяких ситуациях и буквально спинным мозгом ты чувствуешь предел автомобиля. Его характер и дерзкие повадки, отточенную управляемость и чуткость, с которой машина реагирует на команды водителя.

Немалую роль в этом сыграли и легкость кузова, а также его жесткость, которая существенно подросла по сравнению с предшественником. Правда, стоит отметить, что баварцы настойчиво продолжают эксперименты с рулевым управлением. О системе Active Steering, которую лично я никому не порекомендовал бы, сказано немало. Да, она удобна, но о точности управления следует забыть. Теперь же, для новой трешки, можно за дополнительную плату установить спортивную систему рулевого управления с изменяемым передаточным отношением. По сути, это, в отличие от Active Steering, система механическая. Чтобы было понятнее: представьте себе палку с шаговой нарезкой от центра к краям. Так вот, у автомобиля с этой системой шаг разный — от центра он один, а потом, ближе к краям, резко уменьшается. То есть, если руль повернут на небольшой угол, он кажется нормальным, умеренно острым.

Но стоит повернуть его больше, чем на четверть оборота, как рейка перейдет на другую, более частную насечку, и баранка мгновенно станет очень и очень острой. Ощущения, должен вам сказать, поначалу странные. Поскольку от края до края рулевое колесо с таким механизмом проделывает всего один полный оборот, то порой, тем более, когда едешь откровенно быстро, неизбежно перекручиваешь руль. Чего как раз в школе BMW учат не делать. Впрочем, скажу честно, что привыкнуть к такой системе можно, если захотеть и потренироваться.

Однако не подумайте, что BMW 335i — это бескомпромиссный спорткар, управлять которым под силу только гонщику. Ничего подобного.

Для этого баварцы предоставили возможность выбора: установил селектор в режим Comfort, и получил ласкового зверя. Хотя, я бы сказал — он рычит, даже когда мурлыкает Есть и вообще овощной режим — Eco Pro. Реакции на акселератор становятся очень вялыми, а все ненужное электропотребление отключается. Зато можно реально экономить топливо, и это наглядно показывается водителю на приборной панели. Благо, под правой ногой всегда есть запас тяги, да и 8-ступенчатая АКП работает, как швейцарские часы — точно и быстро.

Признаться, настоящим откровением стал для меня именно расход топлива — даже при самой активной езде реальный расход бензина в Москве составил всего 13,5 литров на сотню. Великолепный результат — для такой мощности и такого объема. Вот вам и Efficient Dynamics в действии…

Скорость и комфорт.

Такое сочетание всегда достигается нелегко, это неизбежный компромисс, но BMW 3 серии в этом отношении, можно сказать, автомобиль образцовый. За счет чего?

Во-первых, трешка стала чуть больше, но разница эта исчисляется в миллиметрах. А вот тот факт, что на заднем сиденье стало просторнее, неоспорим, это чувствуется сразу. Конечно, троих сюда сажать не стоит, но двоим будет довольно уютно. Да и багажник не мал — 480 литров, плюс возможность сложить заднее сиденье, специальный лючок для длинномеров, а вдобавок фаркоп с электроприводом.

Во-вторых, хотя на водительском месте по-прежнему тесновато, эти тиски чрезвычайно приятны. Салон буквально окутывает водителя, недвусмысленно намекая, что главный в этой машине именно тот, кто сидит за рулем. Сиденье удобно и прекрасно профилировано, диапазон регулировок более чем достаточен. При моей посадке обод рулевого колеса по-прежнему перекрывает верхние циферблаты на щитке приборов, зато сама баранка удобна и приятна на ощупь. К тому же вся необходимая информация (скорость, указания навигации, список песен и радиостанций, и даже действующие на дан-ном участке скоростные ограничения) выводятся непосредственно на лобовое стекло и находятся прямо перед глазами водителя. Не посередине конечно, а в нижней части, но это совсем не отвлекает, скорее — наоборот. Однако это прерогатива стоит лишь провести ногой под бампером), но и в безопасности. Система, а, точнее сказать, электронный глаз постоянно считывает дорожную информацию, в том числе со знаков. И вы всегда в курсе где именно началась зона действия знака Обгон запрещен, и где она окончилась. Фантастика, но если под этим знаком указана дистанция в метрах, то автомобиль сам ее рассчитает и оповестит, когда обгон станет возможным на законных основаниях. Я уже не говорю о системе кругового обзора и функции автоматического поиска парковочного места и, конечно же, о возможности автоматической парковки. Только — будьте любезны перед активацией системы включить указатель поворота, и, пожалуйста, не забудьте тормозить самостоятельно. Вообще, новейших технологий в новую трешку заложено много.

Можно выйти в Интернет, скопировать адрес из поисковика Google прямо в навигацию; если вставить флешку с mp3-файлами, тэги в которых прописаны верно, то при воспроизведении композиции на экране появится обложка соответствующего альбома. Есть Bluetooth и специальные приложения BMW Apps, прекрасно работающие с iPhone. В общем, всего и не перечесть. Лучше спросите у дилера (предварительно получив чашку кофе), или прочитайте обо всем в довольно толстой инструкции.

Хотя лично для меня все равно важнее то, как этот автомобиль ездит. А ездит он так, что я и в самом деле испытывал удовольствие за рулем. Чего и вам, дорогой читатель, желаю.

Читайте также:

  • Наши услуги. Кредитные программы.
  • Ценителям полноприводных автомобилей. День открытых дверей в БалтАвтоТрейд-М
  • Весенние дни ярких эмоций. Новости БалтАвтоТрейд-М
  • Элегантность как движущая сила. BMW 6 серии Гран Купе.
  • Назначен новый Президент BMW Group Россия.
  • Премьера BMW 6 серии Гран Купе в Москве.
  • История и достижения концерна BMW Group. 95-летний юбилей бренда BMW
  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *