Новости

Новости

На сегодняшний день Женевский автосалон является одним из самых крупных в мире (наряду с автосалонами Детройта и Франкфурта, а также международной выставкой автомобилей в Париже) и считается знаковым событием в мире автомобильной моды.

Салон считается наиболее объективным законодателем тенденций автомобильного развития и именно Женеву ведущие автопроизводители выбирают для мировых премьер своих машин. На выставке можно увидеть не только новые автомобили, но и раритетные машины, предоставляемые для показа частными владельцами.

Mercedes GLE 450 AMG Coupe наконец дебютировал в Женеве на международном автосалоне. Это более заряженная версия, по сравнению с обычной, но менее заряженная, по сравнению с GLE 63 Coupe.

Mercedes GLE 450 AMG Coupe идет в комплекте с 21-дюймовыми легкосплавными дисками и пневматической подвеской Airmatic. В салоне немцы решили поставить побольше кожи, спортивный руль, педали из нержавеющей стали и некоторые места отделать углеродным волокном.

Mercedes GLE 450 AMG Coupe будет работать с 3-литровым V6 TwinTurbo, выдавая максимальную мощность в 367 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента. Вся эта мощность будет подаваться на все 4 колеса и работать в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. А вот что касается разгона автомобиля до сотни и максимальной скорости, то пока официальных данных нет.

Новости

Компания Mercedes решила добавить жесткости и хардкора в свои машины. Таким образом и получился новый Mercedes-AMG GT3, который купался в лучах славы на своей премьере на автосалоне в Женеве.

Автомобиль является сверх-экстремальной дорожной машиной. Возможно Mercedes-AMG GT3 будет использоваться только на специальном гоночном треке, а возможно он выйдет и на дороги общего пользования. Тем ни менее, новый Mercedes-AMG GT3 пока остается концептом, однако слухов о том, что эту машину пустят в производство все больше и больше. Если так, то скорее всего в Mercedes-AMG GT3 будет размещен атмосферный 6.2-литровый двигатель V8 от Mercedes SLS, а может быть более новый 4.0-литровый V8 TwinTurbo.

Новости

Компания Mercedes-Benz в рамках Женевского автосалона показала серийную версию самого дорогого и длинного S-Class – лимузина Pullman, который отныне будет выпускаться под возрожденным брендом Maybach.

В движение лимузин приводится 12-цилиндровым шестилитровым битурбомотором мощностью 530 лошадиных сил, крутящий момент которого составляет 830 Нм. Динамические характеристики до сих пор неизвестны. Mercedes-Maybach S600 с таким же двигателем набирает первые 100 км/ч всего за 5 секунд.

Колесная база новинки составляет 4418 миллиметрам. Габаритная длина и высота увеличилась по сравнению с предшественником на 143 и 125 миллиметров соответственно. Если сравнивать лимузин с Maybach S600, то он длиннее на 1053 миллиметра и выше на 100 миллиметров.

Салон автомобиля получил кожаную обивку, отделку деревом и задние шторки. Также лимузин оснащается большой центральной консолью, аудиосистемой Burmester, холодильником и новой информационно-развлекательной системой с 18,5-дюймовым дисплеем. Новинка получила два ряда задних кресел, которые расположены друг напротив друга.

Новости

Компания Mercedes-Benz также представила новый внедорожник G500 4×4. Об этом супервнедорожнике стоит рассказать особо, ибо немцам из Mercedes удалось построить внедорожник «в квадрате». Почти в буквальном смысле — ибо индекс его так и пишется: G500 4×4. В основе модели лежит успевший засветиться по всему миру шестиколесный монстр на базе модели G-класса с кузовами типа пикап. Однако в отличие от них, «квадратный» G-Class не только лишился третьей оси, но и немного потерял в мощности: его V8 имеет рабочий объем лишь четыре литра, а мощность составляет 416 л.с. (у шестиколесника мотор пятилитровый, с отдачей в 544 л.с.). На эти жертвы пришлось пойти ради соответствия экологическим нормам Евро-6.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *