Автогрейдеры типа ЯМЗ-238

Данный грейдер выпускают на Челябинском тракторном заводе с 1991 года. Машина очень востребована не только у россиян, но и в соседних странах хотят видеть у себя мощную спецтехнику во время строительства дорог. Грейдер способен работать в самых чрезвычайных обстоятельствах на самых сложных грунтах.
Автогрейдер 250 класса, что говорит о том, что это одна из самых тяжелых видов специальной техники поступающих на рынок. Кроме того что завод-изготовитель прекрасно оснастил машину, ее можно совершенствовать по усмотрению эксплуатирующей организации не нарушая конструкции самого грейдера.
Машина обладает великолепной устойчивостью и выносит любые колебания температур. Круг выполнения работ и их сложность автогрейдера довольно широк.

Автогрейдер

Автогрейдеры типа ЯМЗ-238 — устройство агрегатов

Грейдер оборудован двигателем ЯМЗ-238НДЗ. Такими двигателями оснащается почти вся тяжелая техника. Машина может иметь две модификации и на одну модификацию устанавливают моторы марки Cummins. Надо знать, что тот и другой двигатель дизельные.

Одним из вариантов применения дизельных двигателей является использование их в минитракторах. Например вы можете купить Японский минитрактор Yanmar YM1401– б/у с навесным оборудованием просто перейдя по адресу https://avspec.ru/katalog/traktora/traktora_japan/yaponskij_minitraktor_yanmar_ym1401.html. Таи вы сможете изучить все необходимые характеристики машины и прочитать массу положительных отзывов.

ЯМЗ-238 является силовым агрегатом. Мотор имеет мощность 240 лошадиных сил. Запустить двигатель можно с помощью стартера. Cummins M-11C265 мощностью 275 лошадиных сил и тоже заводится с помощью стартера.

Автогрейдер

Коробка передач грейдера механическая, шестиступенчатая, и это позволяет эксплуатировать технику в экстремальных условиях. Механическая трансмиссия делает грейдер мощней. Автогрейдер способен двигаться с максимальной скоростью 41 километр в час вперед и 47 километров в час назад. Грейдер является полноприводным.
У автогрейдера колесная формула 1х3х3 и три ведущих моста. Подвеска переднего и заднего мостов имеют балансиры похожие на реактивные шахты обеспечивающие вертикальную прокачку мостов.
Рабочее оборудование автогрейдера довольно обширное. Оно может быть стандартным, специальным или дополнительным

Автогрейдер

Агрегатирование можно осуществлять как с передней так и с задней гидронавесной системой. Ширина отвала составляет 3400 миллиметра, а высота 950 миллиметров.
Длина машины 10800 миллиметров, а ширина 3220 миллиметров. Высота 4000 миллиметра, а продольная база составляет 6000 миллиметров.
Машина имеет очень высокую мощность и способна работать в коммунальном и дорожном строительстве. С помощью этой мощной машины построены взлетные полосы на аэродромах с которых взлетают гражданские и многотонные военные воздушные суда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *