Обзор и тест-драйв нового кроссовера Мерседес ГЛЕ (Mercedes-Benz GLE-class)


Обзор и тест-драйв нового кроссовера Мерседес ГЛЕ (Mercedes-Benz GLE-class)
Как и в случае с ранее описанными купе-версиями нового кроссовера Мерседес GLE Coupe, это описание посвящено более честному, чистому и лишь незначительно измененному кроссоверу Mercedes ML Простите, новому GLE (без приставки Coupe) со своими модификациями. Однако в отличие от тех же кросс-купе, в данном тесте удачно удалось попользоваться еще и гибридный силовой агрегат (к приобретению будут доступны три версии дизельные, бензиновые и гибридные).

В классическом понимании, кроссоверы ML-класса представляются довольно представительскими, вместительными и вместе с тем весьма домашними (по крайней мере, для не самых бедных семей с обилием детей три ряда сидений пригодятся). Что же кроме букв поменялось в новом кроссовере, не потерял ли он что-либо от смены названия и стоит ли вообще интересоваться новым кроссовером Mercredes GLE для возможной покупки? На эти и некоторые другие вопросы мы и попробуем ответить в данном тесте.


Итак, начнем с самого, пожалуй, главного: поменялось ли что-нибудь в большом немецком кроссовере кроме названия? Правильный ответ да. То, что внешность его как раз поменялась не так уж и сильно, мы уже писали, однако все самое интересное и важное скрыто как раз внутри автомобиля: вроде бы и выполненный с подобными комплектующими, новинку здорово переосмыслили и перебрали перед презентацией публике, это оказался практически чистый проект на общей с бывшим ML обликом. Дополнительное преимущество большее количество опций и возможных улучшений.

Как и предыдущий тест, эта проверка проводилась дорогами и бездорожьями Германии и Австрии, всего было опробовано четыре разных варианта, среди которых был и самый заряженный Мерседес AMG GLE63 с полным приводом 4matic и 577 лошадьми (уже знакомый нам по купе-версии), и чуть более скромный вариант GLE400 4matic с его табуном в 329 голов, 480 Ньютонами крутящего момента. В общем, тот же V6 с твин турбо и непосредственным впрыском.

Сразу стоит отметить, что если обе заряженные купе-версии немецкого кроссовера и GLE63 AMG претендуют именно на спортивность характера и потому подойдут для ограниченного круга лиц, то более штатный GLE400 4matic как раз уверенно заявляет на первенство в общем зачете цена-качество. Большой, немецкий, качественный, кроссовер Все эти эпитеты достаточно полно описывают его суть вариант выше среднего, предлагающий довольно много места, дающий великолепную плавность хода и все земные блага для избpанных семей.
Интерьер тоже впечатляет: глянцевая деревянная отделка, контрастная строчка на натуральной коже, хорошо продуманные элементы как декора, так и управления. Большой экран в верхней части центральной консоли выглядит как большой планшет, органично вписанный в окружающую действительность между двух вентиляционных отверстий Центральная консоль включает в себя простой в использовании контроллер COMAND, с помощью которого можно задать массу тонких параметров. Есть также шайба-селектор режима движения, позволяющая водителю выбрать предпочтительный режим вождения и комфорта: от максимально удобного до наиболее динамичного. Система вместе с изменением положения селектора изменяет настройки рулевого управления, характер коробки передач и настройки подвески.
Среди дополнительных опций немецкого кроссовера обширный перечень фирменных систем безопасности, включающие системы торможения, системы обнаружения пешеходов, контроль слепых зон и активная система удержания полосы движения, намекающая вибрацией руля на незапланированное перестроение (как всегда, большие сомнения, будет ли вся эта прелесть работать в условиях отсутствия полос по самым разнообразным отечественным причинам). У кроссовера также есть адаптивный круиз-контроль, ассистент рулевого управления и система stop-and-go автопилота круиз-контроля как для городской тянучки, так и для интенсивного движения.

Из того же купе-кроссовера GLE уже известна круговая система камер, позволяющая парковаться как в компьютерной игрушке в режиме от третьего лица (немцы это назвали более доходчиво с высоты птичьего полета). Как уже понятно, система поможет припарковаться, дублируя звуком и светом предупреждения о возможности соприкосновения с другими объектами. Для заказа будет также доступна система светодиодного ночного видения понятно для чего.

Оправдывая многочисленные положительные эпитеты в свой адрес, новый кроссовер Мерседес (прежняя внешность МЛ, но новая суть ГЛЕ) показывает свои преимущества как на дороге, так и вне ее. Учитывая габариты и визуально не самую лучшую аэродинамику, не совсем ожидаешь того, что приходит внутри очень комфортно и тихо, очень мало из внешнего мира способно просочиться в салон.

Неожиданно стала видна разница между купе-версиями и обычным кузовом: если первые заигрывают с тобой, предлагая покататься представь, что ты в спорткаре, то GLE показывает себя честным, солидным и тяжелым внедорожником, который и на дороге ведет себя соответственно. Руль удобен и увесист, его поворачиваешь ровно настолько, насколько заранее себе представил. Что еще интересно: с водительского кресла GLE предлагает лучший обзор, чем его собрат-купе. Лобовое стекло не так наклонено, стойки тоже выполнены иначе, да и заднее стекло честно выполняет свою роль, не мешая и не затрудняя обзор.

Американские предложения немецкого кроссовера будут незначительно отличаться от европейских предложений. Так, американский турбодизельный GLE300d с полным приводом 4matic в Европе будет называться GLE250d, а GLE350 с его атмосферным V6 будет переименован в GLE400 (разумеется, полный привод никуда не девается). Везде порядка 480 Нм максимального момента, причем вся эта мощь становится доступна уже на 1400 оборотах в минуту, что явно позволит проявиться динамике и быстрой реакции. Мерседес утверждает, что GLE400 4matic способен выдать первые 100 км/ч за примерно 6 секунд, что весьма недурно с весом в 2,1 тонны. Коробка передач тоже себя показала отлично новый девятиступенчатый автомат переключает передачи гладко, без какого-либо ощущения дискомфорта при этом. Это в обычном режиме, а в режимах экстремального ускорения едва заметные толчки все же пробиваются. Также не создается ощущения спешки коробки с целью добраться до последней передачи на минимальных оборотах, корректно она (коробка) себя ведет и на затяжных крутых спусках. Как всегда, в движении постоянно хочется чего-то еще, но в целом придраться просто не к чему.

Впрочем нет, есть. Если Вы купите новый Мерседес ГЛЕ, выключайте систему старт-стоп. Каждый раз напрягающая ситуация, когда автомобиль глохнет, руль в это время тоже не двигается, каждый раз создается момент паники По крайней мере до того момента, пока Вы не отпустите ногу с тормоза, автомобиль тут же радостно оживает, руль крутится и все вроде бы хорошо.

Наконец, коротко о гибридной модификации 2016 Mercedes-Benz GLE550e plug-in hybrid. Гибридный силовой агрегат показал себя на дороге чрезвычайно тихо и довольно быстро. Кроме того, он включает в себя четыре различных режима вождения:

  • совместная работа ДВС и электродвигателя
  • режим подзарядки (основной движитель ДВС, режим работает до полной подзарядки батарей)
  • и собственно максимальная динамика, когда о экологии все резко забывают.
  • Для города будет оптимально сочетание электрической тяги с периодическим включением мотора для подзарядки это довольно существенно экономит бензин, а запаса электрохода должно хватить до даже относительно удаленного офиса (по крайней мере, если офис находится в пределах 30-40 км).

    Интерьер большого немецкого кроссовера продолжает и подчеркивает экстерьер. Угловаты формы кузова переходят в плавные линии крыльев, огромная эмблема с трехлучевой звездой на большой хромированной решетке радиатора не кажется громоздкой и неуклюжей, фары слегка заходят с переда на боковые части и усиливают общее впечатление от кроссовера. На корме у GLE светодиодная оптика фонарей и двойные интегрированные насадки на выхлопные трубы. Профиль стал более мягким, включает в себя линию крыши с родной задней стойкой ML-class.
    А в целом новый GLE остался верен стандартам и правилам старого ML: это и отличный семейный автомобиль, и великолепный служебный транспорт, он позволит при необходимости загрузиться по-полной, но сделает все более роскошно, чем раньше. Именно этого ожидаешь от автомобиля, на котором удобно заехать как за детьми в школу, так и за несколькими мешками цемента в хозтоварах. Практичность, мощность, качество и стиль это то, что показывает новый стандарт большого немецкого кроссовера GLE.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *