Самый дешевый Тест-драйв Mercedes-Benz A-class


Самый дешевый Тест-драйв Mercedes-Benz A-class
Самый дешевый Mercedes. Тест-драйв Mercedes-Benz A-class

Город, трасса, пробки на хетчбэке с трехлучевой звездой


Перемещаемся в салон, попадаем в типичный мерседесовский интерьер. Трехспицевый руль объединяет все модели (он лишь меняется в размерах), а вот остальное оформление свойственно компактным Mercedes от B-class, начиная с поколения 2011 года и до предесерийного GLA. Главным элементом их салонов является самолетная тема, представленная соплами-турбинами дефлекторов обдува. Дизайнеры говорят также о мотивах крыла в оформлении консоли. На автомобилях выше базовой комплектации притягательной частью является 14,7-сантиметровый дисплей мультимедийной системы, которая управляется расположенной на центральном тоннеле шайбой. Часть дублирующих кнопок вынесена на руль, часть находится в блоке под монитором. Под ним очень простое и понятное управление климатом, несколько утопленное в нишу.

Внешняя спортивность передалась в интерьер спортивными сиденьями. Выглядят они действительно как ковши, а вот на деле оказываются достаточно гостеприимны и расслабляюще комфортны. Настройки передних сидений на тестируемой версии осуществляются вручную, но их диапазон достаточно велик, а шаг небольшой, плюс поясничная поддержка из двух пневмоподушек, что позволяет просто подобрать удобное положение. В противовес предшественникам этот A-class относится к задним пассажирам по-спартански: комфорта у них немного. Ради сохранения некоторого пространства спинка заднего дивана имеет почти вертикальное положение, при этом из-за заниженной сзади линии крыши места над головой очень мало, а встроенные подголовники передних кресел сильно обрезают вид спереди. Проигрышным можно назвать и размер багажного отделения в 341 л, со сложенными в пропорции 60:40 сиденьями 1157 л. У основных конкурентов багажники больше на 1020 л.


Багажное отделение нельзя отнести к достоинствам A-class. Объем в 341 л не позволил даже разместить запаску, только ремкомплект для шин с технологией run-flat, которая позволяет проехать несколько десятком километров с пробитым колесом. У этой версии также нет лючка для длинномеров вроде лыж. Автор фото: Ирина Зверкова
Помимо общей с B-class платформой MFA (Mercedes Frontwheel Architecture), на которой также будут базироваться и другие компактные модели, новому A-class достались и двигатели. Тестируемая версия оснащена бензиновым мотором объемом 1,6 л мощностью 156 л.с. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, соответствующий эко-стандартам Евро-6. Он работает в паре с семиступенчатой преселективной коробкой 7G-DCT с двумя мокрыми сцеплениями. Причем переключатель робота находится на рулевой колонке, на американский манер.
Самый дешевый Тест-драйв Mercedes-Benz A-class
Поездка на A-class длинной в 700 км закончилась для меня головной болью. Объяснение оказалось простым во время движения в машине присутствует какой-то гул. То ли он передается от шин, то ли так диссонируют подавляемые подвеской колебания, то ли недостаточно хороша звукоизоляция, пропускающая шумы определенной частоты Автор фото: Ирина Зверкова
Как и все модели марки у A-class много внимания уделено безопасности. Его кузов сделан с использованием 67% высокопрочных и ультравысокопрочных сталей, а при аварии , которая может смять переднюю часть почти на полметра каркас салона останется в целости. За активную безопасность отвечают интиблокировочная система ABS, антипробуксовочная система ASR, электронная система стабилизации ESP, система экстренного торможения BAS, адаптивная тормозная система Adaptive Brake, система предотвращения столкновения Collision Prevention Assist, система контроля степени усталости водителя Attention Assist. Водителю помогают опциональные ассистент парковки Parktronic, система предупреждения водителя о съезде с полосы движения, система контроля мертвых зон, интеллектуальная система управления наружным освещением ILS. Все это делает A-class истинным представителем Mercedes и влияет на цену.
+ Плюсы

  • Очень эффектная внешность,
  • много вариантов комплектаций,
  • большое количество электронных систем и помощников.
  • Минусы

  • посторонние шумы в салоне при движении на скоростиа,
  • небольшой выбор двигателей,
  • очень спокойный характер управления.
  • Самый дешевый Тест-драйв Mercedes-Benz A-class

    Самый дешевый Тест-драйв Mercedes-Benz A-class

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *