Тест-драйв: Mercedes-Benz GLE

Тест-драйв: Mercedes-Benz GLE

Имена меняют не только гангстеры. SUV от Mercedes, который назывался ML, не был образцовым гражданином, но и преступником не был. И все же сменил имя на GLE. Новое имя новый автомобиль? Не совсем. Как преступники, сдавшие своих подельников и опасающиеся мести, ML прибегнул к изменению внешности.

Впрочем, новое лицо не спасет ML его все равно узнают. И если хотите украсить парковку у дома, берите GLE Coupe. А вот салон очень приятный. Даже приятнее, чем у Coupe, потому что просторнее.

Mercedes, которому не хватило букв на всю линейку моделей, проводит рационализацию шильдиков. GL новый корень для кроссоверов, к которому прибавляется окончание, обозначающие габарит. GLA кроссовер размера A-Class, далее GLC размера C-Class, затем GLE с вариацией GLE Coupe и в конце концов появится GLS это будет рестайлинговый GL.

Линейка моторов GLE от дизельной «четверки» (250 d 4Matic, 204 л.с.) до V8-битурбо от AMG (63 4Matic, 557 л.с.). В списке опций пневмоподвеска, активные стабилизаторы и пакет Off Road. С ним ML тьфу, GLE по-прежнему крут на бездорожье. А в сочетании с дизелем V6 (249 л.с.) и новым 9-ступенчатым автоматом получается довольно быстрый, но спокойный, расслабляющий автомобиль. Езду на бровях он не любит, но если не переходить границ, уверенно довезет в любую погоду. Как и положено настоящему Mercedes.

Тест-драйв: Mercedes-Benz GLE

Но самый интересный Mercedes GLE 500e. Подзаряжаемый гибрид с электромотором в 85 кВт и литиево-ионной батареей на 8,7 кВт.ч. Он в тренде: забудьте о старых гибридах, годных только для поездок бабушки в супермаркет. В паре с турбовым V6 электромотор способен катапультировать GLE 500e к отметке 100 км/ч за 5,3 секунды! А без бензина проехать в спокойном европейском темпе около 30 км. Примерно столько проезжает немецкий клиент каждый день по пути на работу или назад. А значит, пять дней в неделю он вообще не будет тратить бензин! Тем более что заряжается гибрид всего за три часа.

Мы ездили по загородным дорожкам. Тут нужно и обгонять, и поддерживать высокую скорость без бензина уже не получается. Но в GLE 500e это не напрягает: автомобиль без задержек следует за педалью акселератора, незаметно подключая бензиновый V6. Мы проехали 60 тестовых километров с расходом около 9 л/100 км. И что приятно, за экономию не нужно платить авансом. В России GLE 500e стоит 5 млн, как и обычный «пятисотый», динамика которого сравнима с гибридной.

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ И ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *