Тест-драйв Mercedes-Benz V-класса — Семейный шаттл

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класса - Семейный шаттл

Это один из тех MPV с во семью или девятью местами, что часто нанимают вместе с водителем. Но стоит учесть, что новый Mercedes-Benz V-класса расположился в верхней части сегмента, и большая доля в нем принадлежит как раз моделям с трехлучевой звездой. Немцы очень постарались, чтобы в V-классе не было и намека на фургон, тогда никто не осмелится подумать, что это не новая машина, а просто грузовичок, в который поставили сиденья.

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класса - Семейный шаттл

Двери, конечно, сдвижные, но голого металла в салоне не найти. Производитель предполагает, что V-класс — это автомобиль для большой семьи, для спортсменов, для групповых деловых поездок.

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класса - Семейный шаттл

Пассажирские модификации Vito двух последних поколений выпускались под названием Viano, но самая первая серия называлась именно V-классом. Новая модель символизирует собой коренной поворот: она не похожа ни насегодняшний Vito, ни на тот, что ожидается ему на смену. Оборудование под стать дорогому седану, многое позаимствовано у Е- и S-классов. Капот V-образный, как у легковых Mercedes.

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класса - Семейный шаттл

Такая же, как у седанов, решетка с двумя горизонтальными ребрами и огромной трехлучевойзвездой в центре. И боковины в том же стиле:дизайнеры сделали поясную линию высокой и не слишком выдающейся, а чтобы сбоку автомобиль смотрелся интереснее, вдоль кузова пустили два ребра, которые еще и придаютжесткость боковым панелям: последние не должны деформироваться при слабом ударе.

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класса - Семейный шаттл

Как будто трехслойная — кожа, дерево и снова кожа — передняя панель делает интерьер до неприличия изысканным. Сзади в базовой версии предусмотрены четыре индивидуальных кресла, причем

они могут быть расставлены в нескольких вариантах.

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класса - Семейный шаттл

Предлагаются также столики, а в восьмиместной версии средний и задний ряды сидений представляют собой рассчитанные каждый на трех пассажиров диваны.Не уступает по уровню и мультимедиасистема: большой дисплей и неподвижный тачпад на консоли, который «понимает» жесты.Багажник по высоте можно разделить на два отсека. Стекло открывается независимо от двери багажника.

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класса - Семейный шаттл

Под капотом — четырехцилиндровый мотор объемом 2,1 л, который у нас предлагают в двух модификациях.Двигатель мощностью 163 л.с. (модификация V220) раскручивается скорее плавно, чем зло, что вполне соответствует традициям Mercedes. Любителям более живой езды предназначена версия V250 Bluetec, пока единственная сертифицированная по Евро 6: мощность — 190 л.с., крутящий момент — 440 Нм (с овербустом — 480 Нм). В Европе есть еще и младший V200— 136 л.с.

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класса - Семейный шаттл

Топовый мотор откровенно порадует водителя, а пассажиров, может быть, не особо — плавности работы, привычной по старому V6, он не гарантирует. Но расход, конечно, стал меньше. Потенциальная экономия на топливе морально помогает переварить даже цену — на автомобиль в исполнении Avantgarde она чуть-чуть не дотягивает до 3 000 000 рублей.

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класса - Семейный шаттл

фикации V220 CDI эта КП — опция за 105 091 руб.).В качестве приманки для любителей спортивной езды предусмотрена возможность переключения передач лепестками под рулем.

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класса - Семейный шаттл

В России V-класс доступен с одним вариантом колесной базы — 3200 мм (при этом длина грузового отсека — 708 мм, а общая длина —

5140 мм) — и стандартной крышей (высота погрузки — 1326 мм).Из систем безопасности стоит упомянуть Crosswind Assistant (компенсирует парусность при порывах бокового ветра) и систему распознавания усталости водителя.

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класса - Семейный шаттл

В качестве опций можно приобрести ACC, LDV, систему контроля «слепых» поворотов, систему распознавания дорожных знаков, автоматическую систему парковки и телекамеры кругового обзора.За электропривод двери багажника придется доплатить 29 500 руб., а за «электрификацию» каждой боковой сдвижной двери — 37 000 руб., что достаточно дорого.Бесплатно можно выбирать из пяти цветов кожи Lugano, которой отделан салон.

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класса - Семейный шаттл

Во времена, когда приходится экономить на всем, можно, один раз вложившись, приобрести одновременно и семейный и представительский автомобиль. Кроме того, V-класс — это еще и мобильный офис, и достаточно вместительный фургон. Если обивку не жалко.

Текст — Базилио Гатто, Фото — Mercedes-Benz

Тест-драйв Mercedes-Benz V-класса - Семейный шаттл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *