Первый тест-драйв Mercedes

Первый тест-драйв Mercedes
Что-то большее, чем просто новое имя?Китцбюэль (Австрия)
Первый тест-драйв Mercedes
Минуточку, вот этого здоровяка все еще называют M-классом? О да, точно. Теперь эту модель называют GLE, потому что…Вот так едет рестайлинговый M-класс: первый тест-драйв Mercedes GLE.
В настоящее время очень легко запутаться в этой гамме названий моделей Mercedes. Но так как в Германиивезде и во всем должен быть порядок, теперь все SUV и кроссоверы начинаются с букв GL. Следующая буква означаетразмер, прямо, как и в обычных моделях Mercedes. Вскоре мы будем любоваться моделями GLA, GLC (уже представили!), данным GLE и новым GLS,который будет представлен как модификация версии GL на международнойавтомобильной выставке во Франкфурте. Первый тест-драйв Mercedes Первый тест-драйв Mercedes
Не такой уж и новый Первый тест-драйв Mercedes Первый тест-драйв Mercedes
После изучения всех названий невольно начинаешь задумываться: «Какой смысл в этих названиях? Что тогда здесь действительно новое?»Первый тест-драйв Mercedes GLE показал, честно говоря — практически ничего. Изменения коснулись передней части, что в свою очередь делает ее схожей с другими авто данного концерна. Но все-таки на округленном передке можно увидеть новые светодиодные фары. Немного видоизменился салон. Хотя и ранее салон авто был достаточно богато оборудован, и сейчас не отстает от моды. Изменения коснулись руля, а также мультимедийной системы. Ее улучшили за счет системы тачпад, которая управляет всей электроникой, и увеличенного выпуклого крана. Первый тест-драйв Mercedes GLE автолюбителей порадует системой изменения режимов работы шасси Dynamic Select, которая включает в себя шесть различных режимов езды. Кроме этого, авто будет иметь 9-ступенчатый автомат, управление которым более отзывчивое за счет резвых адаптивных амортизаторов, которые не такие жесткие как раньше, а более плавные. Для любителей погонять рекомендуем новый стабилизатор поперечной устойчивости, так же как и (вместе с пневматической подвеской) режим «Offroad» (Бездорожье). Первый тест-драйв MercedesПервый тест-драйв Mercedes
Очень милый дизельный движок Первый тест-драйв Mercedes
Модель GLE имеет 4бензиновых двигателя на 333, 435, 557 и 585 л.с., а также 2 дизельных на 204 и 258л.с.В среднем силовые агрегаты должны быть на 17% экономичнее в результате улучшения деталей. Ах да, еще представлена новая гибридная установка на 442л.с., но в первом тест-драйве Mercedes GLE нас она оставила равнодушной. Так как только модель GLE имеет такой агрегат, возможно, будетнемало желающих приобрести именно ее. Дизельный мотор V6 модели 350d оказывается поразительно тихим иблагозвучным малым. Так что можно забыть про «темные деньки» с дизельным движком. Благодаря юркой 9-ти ступенчатой коробке 350d,первый тест-драйв Mercedes GLE, показал, что она выжимает довольно прилично, хоть инемного жестковато. Но когда наш здоровяк набирает максимальную скорость, чувствуется какое-то колебание, хотя движение GLE более четкое и прямолинейное чем в М-классе. Но на такой машиненеобязательно гнать «как угорелый». Как оказывается, GLE довольно таки приятный спутник. Хотяпри норме 6,4л./100км в независимости от режима езды можно получить пару проблем. В действительности выйдет около 9л.
По желанию – монстр бездорожья При всем этом GLE – это не только покорительбордюров в городским условиях, так как со сменой названия Mercedes включил новый переделанный пакетопций Offroad. За 2,261 евроможно получить (только при наличии пневматической подвески) 100% блокировку межосевого дифференциала, пониженную передачу, систему помощи при спуске, более качественную антикоррозионную защиту днища кузова, а также возможность приподнять кузов на 90мм. При испытательном заезде, первый тест-драйв Mercedes GLE в условиях бездорожья,не впечатлил.
Экология + Если выотноситесь к тем людям, который беспокоятся о чистоте окружающей среде, в таком случае советую вам новую модель GLE 500 e. Модельс технологией Plug-in-Hybrid сочетает в себе «обычный экологический» бензиновый двигатель V6 на 333л.с. и «оченьэкологический» электромотор на 116л.с. Перевес в 400кг в отличие от модели 250 d при езде ощущается не слишком. Вовремя первого тест-драйва Mercedes GLE, батареи хватило ровно на 28 км, прежде чем к работе подключилсябензиновый двигатель. При езде 60км/ч (при которой я мог ехать) средний расход топлива составил 6л. Но желание выжать все 442л.с. при крутящем моменте 650Нм не покидало ни на минуту.
Гибрид, заставляющий задуматься
А все такизабавно наблюдать за дисплеем, отображающий затраты энергии и расход топлива, а также счетчиком пробега. Немного сбивает с толку большое количество режимов работы, которые состоят из 4х ездовых и 4х гибридных. Все равно переключение режимов проходит довольно гладко и едва заметно. Единственный существенный минус – это маленькое багажное отделение, которое получилось за счет размещения в нем аккумуляторной батареи. Первый тест-драйв Mercedes GLE, показал, что в целом комбинация бесшумного, благоприятного для окружающей среды электрического и бензинового V8 довольно таки привлекательна, так как технология Plug-in-Hybrid на 3000 евро дешевле, чем такой же по мощности бензиновыйдвигатель V8.
В продаже с сентября

В сущностиновый Mercedes GLE – это просторный и удобный SUV,которым в принципе был M-класс.Для любителей спортивных авто придется по нраву новый GLE Coup. Усовершенствованная коммуникационно-навигационнаясистема отличается большей сообразительностью и впечатляющей графикой. Но в данном классе есть пару непонятных моментов: проекционный Head-up дисплей уже не купишь как раньше. Цены на модель GLEстартуют от 53,967 евро за заднеприводную модель 250 d. Более привлекательный 350 d стоит порядком 60,749 евро. Для сравнения: BMW X5 такой же мощности на 649евро дешевле. Для«зеленых» подойдет модель GLE500 e за 73,899евро. Автопоявится в продаже в сентябре 2015г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *