Констатируем неизбежный успех BMW X4

Констатируем неизбежный успех BMW X4

Японимаю, зачем сделаны «четверка» и«шестерка» Gran Coupe, понимаю даже «трешку» синдексомGT: они неформатные ивомногом нелогичные, ноочень красивые. Авот столстой кроссоверной задницей заваленные задние стойки крыши нуникак невяжутся. Невязались наX6, невяжутся итут. Однако общественный ажиотаж достаточно силен, чтобы напрашивался вывод: само слово «купе» изаботливо нанесенный слой понтов, очевидно, сей факт перевешивают нараз.


Констатируем неизбежный успех BMW X4

УX4, правда, есть проблемы нетолько сфилейной частью, ноислицом: большие (особенно уверсии сM-пакетом) воздухозаборники ибудто слегка скошенные кносу светодиодные фары наделяют машину некой хомяковатостью— отэтого ощущения, сколько нивглядывался, избавиться ятак инесмог. Нодовольно одизайне: своими рассуждениями уменя всяко невыйдет переубедить тех многочисленных товарищей, что полюбили X4засам факт еесуществования итолько напредзаказах практически выбрали российскую квоту наэтот год. Даистоитли пытаться препарировать иразвеивать баварскую маркетинговую магию? Она работает, ребята молодцы, авладельцы наверняка будут ввосторге. Вобщем, все ввыигрыше.

Констатируем неизбежный успех BMW X4

Тем более что после четырех сотен километров наX4я исам проникся кней если нелюбовью, товполне искренним уважением. Причем несмотря нанеизбежные для кузова типа «триК» (компактный купеобразный кроссовер) эргономические неудобства. Давайте яужсначала машину доругаю, апотом, более неотвлекаясь, начну хвалить. Ладно? Поехали.

Констатируем неизбежный успех BMW X4

Багажник отлично подходит только для перевозки картин, плазменных телевизоров иманекенщиц— словом, всего, что неимеет сколько-нибудь значимой толщины. Навтором ряду более-менее хватает места для головы (покрайней мере, мне со178-сантиметровым ростом), авот ноги под опущенные на20мм относительно X3передние кресла втискиваются еле-еле: если сесть туда в«гриндерсах», фиксация будет настолько надежной, что можно уже инепристегиваться. Нуивнутрисалонное зеркало можно сразу настраивать науровень груди задних пассажиров, после чего радостно катать навтором ряду фигуристых девушек. Все равно вамбразуру окна пятой двери ничерта невидать. Вот, пожалуй, ивсе. Остальное— сверхточная копияX3.

Констатируем неизбежный успех BMW X4

Однако, проблем собзорностью вхорошо укомплектованном X4у вас все равно небудет: четыре камеры (передняя, задняя идве боковых) дают замечательную четкую картинку, аврежиме вида сверху все выглядит так, будто кто-то действительно смотрит намашину свысоты десятка метров. Супер! Даивообще электроника тут классная. Графика илогика мультимедийной системы хорошо знакомы поостальным новым BMW, номенее впечатляющими отэтого нестановятся. Аужопциональный проекционный дисплей— ивовсе настоящее чудо. Цветные символы ипиктограммы будто висят прямо ввоздухе, в20сантиметрах перед капотом, инеизменно приводят вкакой-то совершенно детский восторг.

Констатируем неизбежный успех BMW X4

Оттого, как X4едет, подобного желания прыгать донебес ихлопать владоши уже невозникает, новсеже: находу автомобиль очень хорош. Илогичен втом смысле, что это тотже X3, только сболее жесткими испортивными настройками— собранный, сбалансированный, подвижный иприносящий больше удовольствия, чем, например, 3-Series GT. Кстати, иоснащение соответствует: подрулевые лепестки, режим Sport+ иполный привод, вотличие от«Икс-третьего», тут идут уже вбазе.

Констатируем неизбежный успех BMW X4

Единственное, чего нехватает нароссийских дорогах,— это возможности раздельно настраивать мехатронное шасси иэлектроусилитель руля. Потому как врежиме Comfort динамично ехать мешает мутноватая илегковатая «баранка», ав«Спорте» спесь сводителя сбивает уже слишком жесткая подвеска, норовящая скинуть кроссовер страектории налюбой встреченной вповороте неровности. Вотбы совместить сравнительно толерантный квыбоинам комфортный режим счетким иубедительным «спортивным» рулем! Нонедают. Зато, как выяснилось, в«Комфорте» X4нипочем убитые грунтовки: нитебе раскачки, нипробоев, апри должной сноровке можно даже красиво поскользить, причем неотключая систему стабилизации. Вот вам игламурный городской понтовоз… тоесть, простите, «универсальный автомобиль для тех, кто ценит спортивность ииндивидуальность».

Констатируем неизбежный успех BMW X4

А, ивот еще что. Если человек купил самую доступную версию X4xDrive28i— это незначит, что оннищеброд изаложил бабушкину квартиру, чтобы наскрести намодную тачку. Потому как 245 сил двухлитровой «турбочетверки» заглаза хватает ивгороде, инатрассе: всем, кто немнит себя потенциальным чемпионом DTM, этого движка будет вполне достаточно. Впрочем, иотпокупки топового исполнения xDrive35d почти затри миллиона отговаривать небуду: 313 л.с., 630Нм и5,2 секунды досотни вреальности ощущаются именно настолько круто, насколько это звучит. Динамика ураганна инескончаема, арасход топлива наеефоне смешон: совершенно нестесняясь «топить», мыснапарником так инесмогли вылезти заотметку в10л/100км.

Констатируем неизбежный успех BMW X4

Какая уэтой басни мораль? Аникакой: как яуже сказал, рынок все проиллюстрировал еще дотого, как X4на него физически вышел. Люди получили возможность купить компактный идоступный X6— инемедленно отдуши этой возможностью воспользовались. Отговаривать ихотпокупки былбы смысл только вслучае внезапного провала походовым качествам, ноего предсказуемо неслучилось. Азначит— пока конкуренты будут спешно готовить свои ответы поправилу трех «К», баварцам предстоит наслаждаться приятным шелестом купюр всчетных машинках идальше экспериментировать соскрещиванием видов. Выведь уже знаете, что скоро нам покажут «двойку» Gran Coupe? Даионеминуемости BMW X2непременно догадываетесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *