Тест-драйв седана BMW 7-Series G11–12

Тест-драйв седана BMW 7-Series G11–12

Стоит того, чтобы не отставать…

А так-то, конечно, здесь есть все, что можно пожелать. Уже в базовых версиях (а «стартует» BMW 7-series от 5 390 000 и 6 490 000 рублей за версии 730d xDrive и 750i xDrive соответственно, длиннобазные «L»-версии – на полмиллиона дороже) список оборудования длиннее, чем весь этот обзор. И, по традиции немецкого премиума, это только начало возможных «наворотов». Впрочем, как и только начало цены автомобиля. Да, основное внимание покупателей, скорее всего, будет приходиться на мощный бензиновый 450-сильный V8. Но и трехлитровый дизель, уступающий по крутящему моменту всего 30 Нм (620 против 650), обеспечивает отличную тягу во всех режимах. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия великолепно выступает дуэтом с обоими вариантами двигателя, практически не заставляя вспоминать, что ее можно переключать и в «ручном» режиме. Управляемость, с учетом габаритов и массы автомобиля, тоже «вкусна», благо задние колеса здесь «подруливающие», и видно это невооруженным глазом.

Почти шепотом отмечу, что шумоизоляции я ожидал несколько лучшей. Но не в банальном смысле – «шум дороги, ветра, камешков по аркам», нет, а в плане той самой отключенности и изолированности от внешнего мира, которая подразумевается в представительском автомобиле. Комфорт для задних пассажиров – отдельная и длинная история. Массажер с различными программами, возможность устроиться полулежа, четырехзонный климат-контроль с ионизатором и ароматизатором в «длиннобазнике», складной столик в стиле бизнес-класса самолета, опциональное «звездное небо» Sky Lounge на стеклянной панорамной крыше, встроенные в центральные стойки дверей мощные, но неназойливые плафоны, различные подсветки и «световая дорожка» от открытой двери… Согласитесь, для такого автомобиля – это вполне ожидаемые решения. К сожалению, слова не способны передать ощущений от всего этого богатства, поэтому просто попробуйте сами, оцените! Пожалуй, из замечаний разве что отсутствие 220-вольтовой розетки. А если ноутбук пассажира перед поездкой окажется разряжен?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *