Тест драйв BMW X5, или Машина, которой можно — Родион Газманов

Тест драйв BMW X5, или Машина, которой можно - Родион Газманов
Есть два типа людей. Те, для кого X5M является лишь сочетанием двух букв и одной цифры и те, кто понимает о чем сейчас идет речь.Первых жалко. Вторых жалко не меньше.Мой опыт с X5 раньше ограничивался двумя поездками на заднем пассажирском, поэтому когда я сел за руль, ожидания были весьма и весьма высокими. Да и как не питать больших надежд от машины, многократно воспетой российским кинематографом. Забегая вперед, бандитом я себя не почувствовал, но автомобиль понравился. Мягко говоря. 🙂Тест драйв BMW X5, или Машина, которой можно - Родион ГазмановВ принципе, я уже вожу знакомство с М-серией, с тех пор как покатался на M4 кабрио (обзор будет чуть позже, так как я все еще жду кое от кого фотографий 🙂 И если легкий M4 в принципе в любом случае должен ехать, то по поводу X5, весом почти в две с половиной тонны, у меня были определенные сомнения.Тест драйв BMW X5, или Машина, которой можно - Родион ГазмановНовый X5M (код модели F85) был представлен европейской публике весной 2015 года. Начнем рассматривать этого монстра снаружи, и потом уже заглянем в салон и под капот.Тест драйв BMW X5, или Машина, которой можно - Родион ГазмановЗдоровенный, длиной почти 5 метров, X5M не отличается очень уж высокой посадкой, что придает, по мнению автоэкспертов, спортивный оттенок силуэту автомобиля. Я так не считаю, и у меня ощущения прыткости облик машины не вызвал. Другой вопрос, что сразу видно, что тачка серьезная. То ли это действительно так, а может быть сработали заложенные в детстве фильмом Бумер рефлексы, но за руль я сел с чувством легкого трепета.Тест драйв BMW X5, или Машина, которой можно - Родион ГазмановВообще если говорить об узнаваемости, о фирменных внешних элементах машины, то у BMW они прямо таки бросаются в глаза. Разделенная на две части решетка радиатора и рисунок фар. Все. Теперь вы всегда отличите BMW от других автомобилей, даже если злые люди во дворе отковыряли с капота баварскую эмблему.Тест драйв BMW X5, или Машина, которой можно - Родион ГазмановФорма зеркал выполнена абсолютно в стиле бэтмобиля, и во время ночных поездок невольно начинаешь искать бэт-сигнал в облачных московских небесах (тоже мне, Готэм-сити 🙂Тест драйв BMW X5, или Машина, которой можно - Родион ГазмановЭта фотография не несет информационной нагрузки, но получилось красиво 🙂Тест драйв BMW X5, или Машина, которой можно - Родион ГазмановОкончательно задубев на холоде, открываю онемевшими пальцами машину и включаю обогрев на полную.Тест драйв BMW X5, или Машина, которой можно - Родион ГазмановУ внутри роскошно, бело и мягко. Салон выполнен в высочайшем качестве. Недавно пришедшая в автоиндустрию мода на неотделяемые подголовники здесь тоже учтена. Кресла мягкие, воздушные и очень-очень маркие.Тест драйв BMW X5, или Машина, которой можно - Родион ГазмановПриборная панель и торпедо у баварцев друг от друга практически не отличаются. Компоновка та же, расположение приборов идентичное другим моделям этого поколения. Отмечу лишь, что подобный консерватизм является следствием долгой эволюции в автодизайне, соответственно, все необходимые кнопки находятся интуитивно, и в дальнейшем ими пользуешься практически не глядя.Тест драйв BMW X5, или Машина, которой можно - Родион ГазмановЗвук прекрасен и замечателен. Десятиполосный эквалайзер позволяет настраивать звучание под себя (хотя в принципе даже трогать их не хочется, так как и без того все звучит прекрасно. Ну, разве что немного добавить низ в особо динамичных композициях).Тест драйв BMW X5, или Машина, которой можно - Родион ГазмановВ доставшемся мне X5M стоит аппаратура от BangOlufsen, звучащий немного резковато для моего уха. Идеалом в автозвуке лично для меня пока является Harman/Kardon, и эта опция при выборе машины присутствует.Тест драйв BMW X5, или Машина, которой можно - Родион ГазмановНу а теперь придем к самому вкусному: к вождению. Если отбросить все сантименты и оставить голые чувства, BMW X5M у меня ассоциируется с громадным сараем, к которому прицепили ракету-носитель Протон-М. Тяга здесь абсолютно сумасшедшая, и даже глядя на букву M на шильдике, такого сюрприза от автомобиля не ожидаешь.Тест драйв BMW X5, или Машина, которой можно - Родион Газманов4,4-литровый агрегат с двумя турбинами это 575 лошадей. 575 стремительных злых мощных лошадей. Вот этого и нужно бояться, причем не только участникам движения, но и самому водителю злобного агрегата. Потому что провоцирует, честно. Внушительные размеры и разгон за 4,2 секунды это абсолютная доминанта среди участников дорожного движения. Мне вспомнился Porsche Boxter, которому я не успел уступить левую полосу на Новорижском Шоссе. Водитель поровнялся со мной справа, посмотрел сверху-вниз (насколько можно смотреть сверху-вниз из бокстера на Х5) и попытался унестись за горизонт, утопив газ в пол. И очень обиделся, когда у него это не получилось, потому что одновременно с ним тапку в пол утопил я 🙂 Настроение поднялось на весь день, кстати. Так что в копилку положительных качеств X5M добавляем его прекрасное действие в качестве осеннего антидепрессанта.Тест драйв BMW X5, или Машина, которой можно - Родион ГазмановИ подобные скоростные характеристики, кстати, оправдывают наличие карбоновых вставок в салоне, которые я обычно просто не перевариваю.Тест драйв BMW X5, или Машина, которой можно - Родион ГазмановРулится этот агрегат чуть хуже, чем разгоняется, поэтому аккуратнее на поворотах, господа. Все-таки это внедорожник, со своими люфтами и слишком высоким центром тяжести. Здесь можно менять жесткость подвески, и в самом жестком режиме валкая машина превращается в большой карт (по крайней мере, у меня такие ассоциации были). Но все равно в поворотах я бы скоростью не злоупотреблял.Тест драйв BMW X5, или Машина, которой можно - Родион ГазмановВот они, кстати, кнопки переключения режимов. Кроме жесткости подвески можно менять отзывчивость рулевого управления и режимы переключения коробки передач. А вот, кстати, управление АКПП в М-серии очень отличается обычной линейки. Здесь нет положения паркинг, и чтобы машина встала в парковочный режим, нужно поставить на нейтраль и выключить двигатель. Но это мелкое неудобство даже не стоит упоминания по сравнению с другим минусом. Расход топлива. Это первая машина, про которую я могу сказать, что дешевле ездить на такси. 24 (двадцать четыре, Карл!) литра девяносто восьмого бензина расходуется этой крошкой на сто километров. Возможно где то в вакууме, где испытываются сферические кони, эта машина есть свои заявленные 11 литров в смешанном цикле, но если вы взяли себе X5М для того, чтобы ездить как овощ, вам нужно запретить покупать автомобили в судебном порядке.Тест драйв BMW X5, или Машина, которой можно - Родион ГазмановЗнакомый уже по другим моделям BMW проекционный экран здесь выполнен немного в другом стиле, и кроме всего прочего отображает информацию об оборотах двигателя, когда машина переключается в спортивный режим.Тест драйв BMW X5, или Машина, которой можно - Родион ГазмановНесмотря на то, что в автомобилях класса внедорожник тест по размещению гитары является простой формальностью, правила есть правила 🙂Тест драйв BMW X5, или Машина, которой можно - Родион ГазмановКак мы с вами можем убедиться, и входит, и выходит. И замечательно, в общем то, выходит.Подведем же итоги. М-серия, конечно же, отличается от стандартной линейки так же как самолет поезда. Этот автомобиль абсолютно невозможно оценивать по критерию цена-качества, так как подобная оценка подразумевает практичность, которая, в свою очередь, ничего общего с расходом двадцати четырех литров на сто километров не имеет.А вот эмоции с баварским монстром связаны исключительно положительные, так как 4,2 секунды — это время разгона, нечасто встречаемое в городе. Но не в разгоне даже дело, а в том чувстве чистого, ничем не замутненного восторга, когда тебя вжимает в кресло при нажатии на газ на любой скорости, что 10, что 100 километров в час.Тест драйв BMW X5, или Машина, которой можно - Родион ГазмановЭто автомобиль, на котором просто нравится кататься, и я поймал себя на мысли, что каждый день ищу причину сесть за руль и выехать в город. Желательно ночной, чтобы никто не мешал доминировать 🙂Тест драйв BMW X5, или Машина, которой можно - Родион ГазмановОбзор подготовлен для autorambler.ruБлагодарность за фотосессию и обработку в этот раз выражаю самому себе 🙂Тест драйв BMW X5, или Машина, которой можно - Родион ГазмановТест драйв BMW X5, или Машина, которой можно - Родион ГазмановТест драйв BMW X5, или Машина, которой можно - Родион ГазмановТест драйв BMW X5, или Машина, которой можно - Родион ГазмановТест драйв BMW X5, или Машина, которой можно - Родион ГазмановТест драйв BMW X5, или Машина, которой можно - Родион ГазмановТест драйв BMW X5, или Машина, которой можно - Родион ГазмановТест драйв BMW X5, или Машина, которой можно - Родион ГазмановТест драйв BMW X5, или Машина, которой можно - Родион ГазмановТест драйв BMW X5, или Машина, которой можно - Родион ГазмановТест драйв BMW X5, или Машина, которой можно - Родион Газманов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *