Тест-драйв обновленного седана Audi A8 с двигателем и АКПП

Тест-драйв обновленного седана Audi A8 с двигателем и АКПП

Ну, а теперь о ценах. К сожалению, сразу после окончания тест-драйва рубль начал падать, и дилеры стали стремительно переписывать ценники на A8. Чтобы статья не потеряла актуальность на следующий день, мы решили подождать, пока цены хоть немного устаканятся. В Audi цены подняли не слишком радикально, особенно для человека, приценивающегося к A8. «Авоська» начального уровня с короткой базой и трехлитровым мотором стоит теперь от 4 920 000 руб. Удлиненная версия на 50 000 руб. дороже для всех двигателей. Раньше было примерно на 700 000 руб. дешевле.  


Столько же стоят короткая и длинная машины с дизелем V6 3.0 мощностью 250 л.с. Несмотря на солидный проигрыш бензиновой версии по мощности, дизельная A8 не слишком отстает при разгоне до 100 км/ч – на 0,4 секунды (с короткой базой) и на 0,3 секунды (с длинной базой). Любителям V8 предназначены бензиновый двигатель объемом 4.0 литра и дизель 4.2 мощностью 435 и 385 л.с. соответственно. Стоят такие Audi 5 830 000 и 5 820 000 руб. за короткобазные машины. Абсолютно все модификации A8 имеют полный привод и 8-ступенчатый «автомат». 

Особняком стоят сверхмощные версии S8 и W12. «Эска» бывает только короткобазной, оснащается форсированной версией V8 4.0 мощностью 520 л.с. и стоит минимум 6 680 000 руб. Любителям же ездить сзади стоит обратить внимание на версию с W12 6.3, которая бывает исключительно удлиненной. Двигатель такой A8 выдает 500 л.с., но именно ее можно считать флагманом хотя бы, исходя из минимальной цены в 7 980 000 руб. При этом нужно помнить, что базовые A8L лишены множества необходимых опций. Платить придется и за массаж, и за раздельные задние сиденья, и за мягкие подголовники, и за расширенную отделку интерьера кожей (дверей и передней панели) и за все остальное. При этом понять, что, сколько стоит теперь можно лишь, придя в салон официального дилера – на сайте Audi теперь отображаются лишь базовые цены, а конфигуратор не выдает стоимость итогового автомобиля. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *