newsroom | от 30, Сен 2015


Журналистам показали первые серийные машины , а некоторым дали прокатиться.

Многое про Model X уже было известно, включая внешность, количество мест и форму задних дверей (крылья сокола). Первый серийный кроссовер на электротяге получил полностью светодиодную оптику, а с приводом задних дверей, говорят, уже разобрались (раньше приходилось дозакрывать вручную).

Коэффициент аэродинамического сопротивления Tesla X составляет 0,24, а зона остекления самая большая среди серийных автомобилей.

Модель станет доступна в 6- или 7-местном варианте. В первом случае сиденья располагаются по схеме 2+3+2, во втором 2+2+2. Детские трансформируются в ровный пол, а второй ряд кресел, благодаря уникальному дизайну и комфорту, в компании скромно называют произведением искусства.

Полноприводная Tesla Model X будет выпускаться в двух вариантах. Базовая 90D получит два 259-сильных электромотора на каждую ось, что позволит машине набрать первую сотню за 4,8 секунды и проехать до 414 километров на одном заряде.

Более мощный вариант P90D оснастят мотором в 259 л.с. спереди и 503-сильным сзади. Такая модификация разгоняется до сотни за 3,8 секунды, а с дополнительным пакетом Ludicrous Mode на шесть сотых быстрее. Максимальный запас хода почти такой же 400 км. Максимальная скорость составляет 250 километров в час.

Собирать электро-кроссовер будут как в Калифорнии, так и на новом предприятии марки в Нидерландах. Стоимость новой Tesla Model X начинается от 132 тысяч долларов. Первые машины станут доступны с февраля 2016 года.

А о нелегком пути создателя Теслы можно прочитать здесь

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *