Организация регистрации и очереди гостей для тест-драйва Audi quattro Burg

Организация регистрации и очереди гостей для тест-драйва Audi quattro Burg
Цель: организовать регистрацию гостей, очередь и запись на тест-драйвновых моделей известного мирового бренда автомобилей.

Крупный петербургский автосалон проводил тест-драйв девяти моделей Audi на площадке Петропавловской крепости. Наша команда, обладающая большим опытом в организации технической части подобных мероприятий, в недельный срок создала систему на базе Android, помогающую скоординировать посетителей и сделать мероприятие современным, интерактивным и простым с точки зрения управления.

Организация регистрации и очереди гостей для тест-драйва Audi quattro Burg

  • низкая скорость регистрации посетителей,
  • сопутствующая этому бумажная волокита,
  • очереди на сам тест-драйв,
  • сложность сбора и систематизации данных.
  • Организация регистрации и очереди гостей для тест-драйва Audi quattro Burg

    Для разрешения этих проблем было решено организовать регистрацию через web-форму на стойках у входа. Идентификация гостей происходила с помощью персональных карт с QR-кодом, выдаваемых в процессе регистрации.

  • Разработать web-приложение для регистрации гостей (программирование, тестирование);
  • Разработать Android-приложение для участия в тест-драйве (программирование, тестирование);
  • Организовать синхронизацию приложений с работой трех плазменных панелей (программирование, тестирование);
  • Организовать обработку регистрационных данных и управление электронной очередью (программирование, тестирование);
  • Обеспечить техническую поддержку решений во время проведения мероприятия.
  • Организация регистрации и очереди гостей для тест-драйва Audi quattro Burg

    Каждый гость проходил быструю регистрацию на входе, где получал персональную карту с QR-кодом и личным номером.

    Организация регистрации и очереди гостей для тест-драйва Audi quattro Burg

    Как только он подходил к стойке записи на тест-драйв, считыватели QR-кода посылали сигнал через сервер на плазменные панели, и на них появлялось персональное приветствие для каждого гостя и его место в электронной очереди. Персональное приглашение через SMS высылалось по мере продвижения очереди. Таким образом, каждый гость чувствовал персональный подход, и ожиданию тест-драйва сопутствовали позитивные эмоции.

    Организация регистрации и очереди гостей для тест-драйва Audi quattro Burg

    Организаторы могли эффективно управлять процессом с помощью девайсов на базе Android и одного iPadа, регулирующего ход электронной очереди. Для хранения и обработки данных было выбрано облачное решение, позволяющее не только обеспечить согласованную работу всей системы, но и сбор необходимой статистики мероприятия.

    Организация регистрации и очереди гостей для тест-драйва Audi quattro Burg

    Одной из важных характеристик решения, которую мы постарались учесть при разработке, была гибкость. Так, например за 3,5 часа события было зарегистрировано около 200 гостей, более 130 прошли тест-драйв. При этом 80 из них выказали желание опробовать модели Q-серии, в то время как меньшее количество участников были заинтересованы в тест-драйве моделей A-серии. От системы и организаторов требовалась гибкость, позволяющая управлять двумя электронными очередями параллельно, а также вести учет выбора моделей для составления последующей статистики. Созданное нами приложение Android, работающее в четырех разных режимах, позволило с легкостью справиться с этой задачей.

    Организация регистрации и очереди гостей для тест-драйва Audi quattro Burg

    Организация регистрации и очереди гостей для тест-драйва Audi quattro Burg

    Дарья Ахмерова,
    менеджер проекта:

    Гости остались довольны, а компания-организатор собрала все необходимые данные для дальнейшего использования. Теперь автосалону стало проще строить отношения с потенциальными клиентами, так как на руках есть факты и цифры. Мне нравится руководить по-настоящему полезными проектами.

    В подобных проектах важна скорость реагирования. В нашей компании за такие проекты отвечает специальная команда, благодаря чему мы можем очень быстро начать работу даже над сложными заказами.

    Для быстрого старта как правило достаточно короткой спецификации (или даже телефонного звонка), дизайна приложения хотя бы на уровне первых эскизов и постоянно доступного для контакта сотрудника со стороны клиента.

    Представитель нашей команды постоянно находился на площадке события, помогая организаторам в настройке всех приложений и управлении электронной очередью. Присутствие на месте с возможностью моментального внесения корректировок позволило в боевых условиях выстроить все части системы в единый отлаженный механизм и быстро отреагировать на любые изменения по ходу мероприятия.

    Это всего лишь один из множества примеров эффективных красивых решений, реализованных нашей командой. Начните сотрудничество с нами сегодня: заполните форму брифа, напишите письмо на info@improveitgroup.com или позвоните по телефону +7 (383) 239 39 18. Ознакомьтесь с другими нашими услугами по созданию мобильных приложений на главной странице сайта.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *