Тест-драйв Audi RS 3 Sportback (2015)

Тест-драйв Audi RS 3 Sportback (2015)

В Audi RS 3 Sportback все дело в цифрах, так что потратьте минутку, чтоб насладиться характеристиками внизу статьи. Эта машина выглядит так же, как и любой другой пятидверный хэтчбек, но разгоняется с нуля до сотни, пока вы еще стоите на тротуаре, играясь с ключами. Если бы Audi не ограничила скорость, то двигатель бы разгонялся и дальше, достигнув скорости 280 км/ч отчего ваши глаза нашли бы себе новое местечко прямо перед ушами.

2,5-литровый пятицилиндровый двигатель этой модели выдает 362 л.с., так что RS 3 Sportback это один из самых мощных выпускаемых серийно хэтчей. Таким образом, эта модель по мощности утрет нос BMW M135i, даст фору Ford Focus RS, который вот-вот выйдет в продажу, и начисто порвет Volkswagen Golf R. Лишь новый Mercedes-AMG A 45, с его нелепыми 376-ю лошадками, может похвастать большей мощностью и это при аналогичной цене.

Вместе с VW Golf R400, который появится в следующем году и будет выдавать 395 л.с., эти автомобили являют собой новый тип ультра-хэтчбеков стоимостью до 40 тысяч фунтов, единственная цель и задача которых на этой земле раздражать тех, кто потратил шестизначную цифру на суперкар. Поразительная динамика и практичность вот вся суть. RS 3 может обогнать Audi R8 V8 на дороге, но, в отличие от R8, эта модель также может вместить детскую коляску и целую сумку секаторов. И мы уже упомянули, что стоит она всего 40 тысяч?

Что важно: на ежегодной летней автомобильной вечеринке RS 3 и ее приятели ходят по комнате, говоря: Ты отстойник и ты и ты

Но такой триумф сам по себе недолговечен. Без сомнения, скоро производители горячих хэтчей пройдут отметку в 400 л.с. и тогда карты Top Trumps придется снова перепечатывать.

Если Audi RS 3 собирается оставаться с нами и при этом быть привлекательной, то для любви к ней нужна еще какая-то причина помимо просто цифр. Так как же она справляется в этом плане?

Что ж, это Audi, и машина эта внешне не кричит о себе. О том, что это RS, говорят лишь немногие детали, да и то тихонько: это сотовая решетка радиатора, раздутые колесные арки, 19-дюймовые диски, спойлер на крыше. И все. В присланной мне для теста машине в салоне были удобные кожаные (опционные) сиденья Super Sports, и вместе со спокойно отделанной передней панелью, они создавали ощущения рая для директора, а не для разгильдяя.

Рулевое колесо с плоской нижней поверхностью, обитое алькантарой, скорее походит на традиционную дешевую раздачу, а вот переключатель режимов езды, который переведет вас из режима Comfort в Auto и затем в самый громкий Dynamic это простая, неприметная кнопка, такая же, как и многие другие простые и неприметные кнопки; значки практически незаметны, а салон (это почти невероятно) остался без единого намека на красные швы.

Вы узнаете о более темных целях машины по тому факту, что на ней установлены а) счетчик кругов и б) контроль старта. С его помощью вы можете стоять на тормозе и одновременно выжимать газ, ожидая, пока двигатель сойдет с ума от негодования. Потом, когда уже каждый болт в машине начинает отвинчиваться, вы отпускаете педаль тормоза и уноситесь вдаль, словно кусочек желе, запущенный с ложечки. Такой способ начать свой день точно новинка, правда, тут следует отметить, что в некоторых жилых районах на вас за это могут рассердиться.

Тест-драйв Audi RS 3 Sportback (2015)Audi настроила программное обеспечение так, что коробка-автомат быстрее переключает свои семь передач. Система quattro словно скотчем приклеивает колеса машины к дороге, как вы этого и ожидали, а у руля чувствуется должная масса, но общее впечатление скорее супер-плавное, а не как у заниженных, грязно рычащих машин. Езда слишком идеальна, и другие горячие хэтчбеки (и более дешевые) могут подойти к вопросу невероятно быстрой скорости с более простым отношением.

А вот к звуку двигателя придраться сложно. Поверните ключ зажигания, и двойная выхлопная труба оживленно зарокочет, а потом перейдет на более низкое урчание. При понижении передач трубы издают хлопки и ворчат и я совсем не могу себе представить, что от этого можно устать. Вот это как раз и причина купить эту машину. Цифры динамики дело временное, а вот звук это константа.

Конечно, до тех пор, пока кто-то не выпустит еще больше хлопающий и урчащий хэтчбек.

Вердикт Горячий-прегорячий хэтч ЗА:

Круче, чем среднестатистический горячий хэтчбек

ПРОТИВ: Беглый обзор Audi RS 3 Sportback 2015 года: Управляемость: Динамика: Дизайн: Салон: Практичность: Стоимость: Характеристики Audi RS 3 Sportback 2015 года: Двигатель:

2480 см, 5 цилиндров, бензиновый, турбо

Мощность:

362 л.с. при 5550 об/мин.

Крутящий момент:

464 Нм при 1625 об/мин.

Трансмиссия:

7-ступенчатая, автомат S tronic, полный привод

Разгон:

0-100 км/ч за 4,3 сек.

Максимальная скорость: Расход топлива:

6,74 л/100 км (смешанный цикл)

Выброс CO2: Тип дорожного налога: Стоимость: Конкуренты Audi RS 3 Sportback: Mercedes-AMG A 45 за 39995 ЗА: ПРОТИВ: Volkswagen Golf R за 30820 ЗА:

идеальное сочетание стоимости, управляемости и динамики

ПРОТИВ:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *