Тест-драйв Jeep Renegade Limited 4×4 2015

Тест-драйв Jeep Renegade Limited 4x4 2015

   Этот грузовичок Jeep  поистине напоминает небольшой бульонный кубик.

Начиная от больших невинных передних «лупоглазых» фар (с маленьким «джиповским» логотипом решетки и фар) и до приторно-сладких задних фар с Х по центру, как на боковой стороне канистры, Jeep Renegade представляет собой 4,2м сплошного очарования. Конечно, и на задних фарах тоже есть небольшой логотип «решетка-фары». Открываем заднюю дверь и видим надпись «не наступать!» на черном пластиковом пороге. Господи, даже на динамики, вмонтированные на каждую из четырех дверей, они прилепили этот значок. Правильно, решетки на решетках.

Потом нам надоело искать все эти странные «подарки», которые превратили Jeep в ожившую иллюстрацию из старого журнала для детей. Как только фотограф убирает камеру, так мы тут же находим какие-то новые мультяшные детали. Сдались мы в 3 часа ночи.

Тест-драйв Jeep Renegade Limited 4x4 2015Тест-драйв Jeep Renegade Limited 4x4 2015

   К этому времени в молле остался только один разговорчивый охранник (на своем чудесном трехколесном скутере). Только он и Скот, многострадальный управляющий кафе Rainforest, который предложил увитое лозой тематическое кафе в качестве места для фотосъемки. Разве мультяшный лес в шоппинг-центре Оберн Хилл, штат Мичиган, не идеален для поездки в мультяшном Jeep из Мельфи, Италия? Ответ положительный.

Если вам показалось, что мы слишком пренебрежительно отзывались о Jeep Renegade из-за его простоты, то хотим сказать, что совсем не это имели в виду. Мы просто не равнодушны к причудам и простоте.

Мы понимаем, на замену чему пришел этот игривый маленький грузовичок. Мы помним это печальное недоразумение, которое представлял собой Jeep Patriot. Мы помним также Compass, который был похож на непонятный комок того, что давние курильщики выкашливают по утрам. И, представьте, эти две модели все еще продаются. И хотя Jeep еще не подтвердил ничего официально, но Renegade все-таки придет им на замену. Чему мы очень рады.

Тест-драйв Jeep Renegade Limited 4x4 2015

 И, конечно, компания Jeep безумно рада тому, что в их линейке появится нечто на самом деле крутое среди внедорожников / кроссоверов в сегменте эконом-класса, в который в скором времени войдут и модели таких автопроизводителей, как Chevy, Fiat, Honda, Kia, Mazda, и, возможно, других компаний. И кстати, у этого джиповского «малыша» отсутствует ужасная бесступенчатая АКПП, которая есть у его предшественников. Поэтому приободритесь, малыши! Скушайте еще кусочек наггетсов и посмейтесь над этим крокодильчиком с мотором, который «плещется» в своей ванной.

У этого Jeeplet – девятиступенчатоая АКПП, как у Chrysler 200 и у Jeep Cherokee. Вы также можете приобрести шестиступенчатую МКПП, но, конечно, не в топовых комплектациях, как, например, в нашем тестовом Renegade. Комплектации более низкого уровня Sport и Latitude идут в стандарте с механической трансмиссией. Такие модели оснащены 1,4-л рядным четырехцилиндровым турбомотором мощностью в 160 «лошадей» как у Fiat 500 Abarth. Наш тестовый автомобиль пришел с «Tigershark» (дословно, кстати , «тигровая акула») с 180-сильным 2,4-л рядным четырехцилиндровым движком (такой же у модели Jeep Renegade Trailhawk), который настолько же похож на тигровую акулу, как, собственно, и бегемот на балерину.

Тест-драйв Jeep Renegade Limited 4x4 2015

Тест-драйв Jeep Renegade Limited 4x4 2015

   В отличие от реальных тигровых акул, 2,4-литровый двигатель Jeep любит «помассажировать» ноги. Каждый раз, когда вы глубоко вжимаете правой ногой педаль газа, двигатель посылает «успокаивающие» вибрации по педали. На холостом ходу, 2,4-л движок «оздоравливает» ваши ручки посредством «вибро-массажа» на руле. Такой заботливый. Однако музыкальное сопровождение автомобиля действует менее расслабляюще, нежели пение китов в исполнении Enya, которое неизменно сопровождает массаж в спа-салоне. И это не совсем можно назвать плавной работой двигателя. Как и в более ранней версии в Cherokee, это достаточно скромный девятиступенчатый механизм с полным отвращением к девятой передаче. Это явно предназначено для топливной экономичности, так как машина начинает резво перебирать шестерни в попытке как можно быстрее добраться до максимально высокой передачи. За это время Tigershark успевает «вздремнуть» и не хочет просыпаться. Чувствуется, что двигатель как будто «захлебывается», пока не понизишь передачу на одну или две ступени. Достоинством является то, что при крутящем моменте в 237 Нм с максимум 3900 об/мин, двигатель начинает отчетливо «урчать». И в этом есть необходимость, поскольку при весе 1567 кг, наш нагруженный полноприводный Jeep Renegade не легок. Он тяжелее протестированного нами ранее полноприводного Buick Encore на 38 кг, и намного тяжелее Kia Soul и полноприводного Nissan Juke. Следовательно, Renegade не быстр. Ему нужно 8,8 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч; за16,8 секунд проезжает 402 м при скорости 130 км/ч. Что, конечно же, медленнее Soul на полсекунды, и Juke — на полторы. Но при этом, модель быстрее полноприводного Encore, разгоняющегося до 100 км/ч за 10,0 секунд, что официально признано медленным показателем.

Тест-драйв Jeep Renegade Limited 4x4 2015

Тест-драйв Jeep Renegade Limited 4x4 2015

   Но посмотрите на ситуацию внимательнее. Вы думали, что автомобиль будет быстрым? Нет, вряд ли. Для «виляния» по городу и поездок в моллы, — кому это нужно? Турбированный Renegade с МКПП разгоняется до 100 км/ч всего лишь на 0,1 секунды быстрее. Поэтому вряд ли вы кого-то удивите своим быстрым стартом со светофора.

Мы были удивлены характеристиками нейтральной поворачиваемости этого «малыша» на тест-площадке. У Jeep Renegade центр тяжести находится на высоте 27,0 дюймов от земли (как и у минивэна), при этом есть небольшой крен кузова. На всесезонных шинах 225 / 55R-18 Goodyear Eagle Sport машина может выдержать всего лишь 0,78 g прижима (как и у минивэна). Тем не менее, ходовая часть держится уверенно и даже весело. Довольно резвое рулевое управление – наибольшая составляющая успеха. Единственная наша претензия: при торможении опускается передняя часть автомобиля. С первого нажатия тормоза машина начинает «зарываться носом» в асфальт. Но при этом у Renegade хорошие тормозные показатели: при скорости 70 км/ч ему нужно 50 м тормозного пути (что лучше среднестатистического минивэна).

Легкая медлительность и небрежность напоминают нам о том, что в базе авто лежит экономичная модель. Архитектура автомобиля 4×4 позаимствована у не очень привлекательного Fiat 500L. Но при этом Renegade очень удобен и приятен в управлении, что просто чудесно. Тем не менее достаточно трудно все это удержать в голове, когда тестовый автомобиль стоит порядка $ 33180. Нервно сглатываем. Мы хотели опробовать все новшества модели, поэтому мы нагрузили наш Jeep. Кстати, комплектация Sport с передним приводом стартует от $ 19000. Наш автомобиль оборудован отличной системой навигации Chrysler, спутниковым радиоприемником Sirius, стереосистемой с девятью динамиками (достаточно средненькой), 18-дюймовыми дисками, подогревом передних сидений и руля, пассивным доступом, дистанционным запуском, системой контроля «мертвых» зон, задним парктроником, системой предупреждения о смене ряда движения и предупреждения фронтальных столкновений. В общем, автомобиль «напичкан» так, что в нем, скорее всего, есть и система, затыкающая вам рот, в случае если вы собираетесь наговорить гадостей своему супругу. Имеется также система сдвижных люков My Sky: причем, переднюю панель можно надвинуть на заднюю, если вам не хочется, чтобы оба люка были открыты. Также наш Renegade оказался полноприводным (доп.опция за $ 2000 при любом уровне отделки салона), с предельно простой переднеприводной системой, с подключаемой по требованию задней осью. Если вам показалось, что машина представляет собой механизм с противобуксовочной системой,  то вы недалеки от истины. Тестируемая нами модель оснащена системой распознавания поверхностей (Selec-Terrain) с четырьмя режимами, регулирующей чувствительность к открытию дроссельной заслонки, трансмиссию, крутящие моменты, подводимые к переднему и заднему мостам, противобуксовочную систему и систему курсовой устойчивости в разных климатических условиях («Авто», «Снег», «Песок», «Грязь»).

Тест-драйв Jeep Renegade Limited 4x4 2015

   Все доп.опции автомобиля предназначены для удобной и комфортной езды. Ветер и шум с дороги будет напоминать вам о том, что вы находитесь в автомобиле эконом-класса, даже на удивление хорошо укомплектованном. Jeep попытался ослабить посторонний шум с помощью «шумоизолирующей пены», что звучит как просто вещица, которая нам нужна всего лишь временно. Диапазон регулировки спинки сиденья и руля обещает водителю комфорт. Расположение органов управления достаточно незамудренное : очередная глупость — отсечка (или красная зона) на тахометре, которая выглядит как взорвавшийся пейнтбольный шарик. В принципе интерьер салона выстроен логически, отделан приличными на вид и хорошо функционирующими материалами. Обзору ничего не мешает, кроме чрезмерно широких стоек. В задней части недостаточно места для ног. Зато у автомобиля 101,2-дюймовая колесная база, что примерно на четыре дюйма меньше, чем у седана Civic.Тем не менее, там можно поместить трех парней ростом в 182 см и еще троих таких же за ними. А благодаря «квадратному» дизайну, получилось достаточное расстояние в задней части от подушки сидения до потолка.

С багажником в 1444 л при сложенных задних сидениях, Renegade обеспечивает такое же тяговое усилие, как и старичок Audi A4 Avant, только с более высоким полом багажника. Господи, нам не хватает этого Audi A4 Avant! Впрочем, жизнерадостный Jeep Renegade — прямо летний хит. Он как вкусная посыпка для мороженого в вафельном стаканчике. Счастливый песик. И какое такое чудовище сможет рассердиться на этого веселого пса?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *