Экспресс-тест: зарываем в автоматом

Экспресс-тест: зарываем в автоматом

44 + АТ + 2,0 это та связка, которой бестселлеру отRenault ой какнехватало. Донедавних пор какбыло: если хочешь все ведущие дергай палку, хочешь две педали довольствуйся передним приводом.

Недумаю, чтоуних тамглупые люди сидят. Сточностью донаоборот. Просто агрегаты конкретно подэту машину решили основательно допилить. Особенно проблемный автомат сзаводским индексом DP8 . Врекламном буклете сказано, чтоэто новый агрегат, созданный специально длянаших условий, нонатоон ирекламный буклет.

Экспресс-тест: зарываем в автоматом

Коробка сзаводским индексом DP8 являет собой посути основательно доработанную трансмиссию DP2, которая известна довольно давно (см. Logan, Sandero, Duster 2wd). Особенно тем, чтобыла слаба квысоким нагрузкам впервую очередь температурным. Если совсем напальцах, тоновый автомат это старый, носдополнительным контуром охлаждения исувеличенным передаточным отношением главной пары, который какбы симулирует пониженную передачу. Подэти доработки переписали софт управляющей электроники, основательно протрясли нанаших дорогах иназвали новым узлом. Впринципе, ненаврали.

Экспресс-тест: зарываем в автоматом

Из-завсех этих тестов идоработок дебют двухпедального полноприводного Дастера подзадержался. Зато теперь можно надеяться нато, чтопридолгих пробуксовках АКПП неугорит, неперейдет ваварийный режим, обездвижив машину. Абуксовать наэтом Дастере будут ивволю. Мы водин израбочих полдней уже успели это сделать. Коробка жива, нообовсем попорядку.

Экспресс-тест: зарываем в автоматом

Первое, чтобросается вглаза всалоне нового Дастера, даже некочерга АКПП: ее-томы вмашинах Renault видели десятки раз. Наполноприводном автоматическом Duster дебютировала новая медиасистема авторства LG. Она, конечно, попроще той, чтоесть встарших моделях (которая R-Link уKoleos иFluence), нотоже умеет работать навигатором, Bluetooth-гарнитурой, радиоприемником имного чем еще.

Подэкраном знакомый блок управления климатикой, еще ниже шайба выбора режимов работы трансмиссии иволшебная кнопка соснежинкой. Это иесть внедорожный инструментарий. Снежинка включает тут нетак называемый зимний режим (когда трансмиссия поумолчанию стартует со2-й передачи), авнедорожный. Внем чувствительность педали газа ощутимо притупляется, реакции наее нажатие становятся более плавными. Сделано это, какивезде, длятого чтобы избежать пробуксовки колес придвижении поскользкому илисыпучему покрытию. Дляезды внатяг, короче.

Экспресс-тест: зарываем в автоматом

Шайба выбора режима работы трансмиссии известна по механическому полноприводному Дастеру: поумолчанию машина переднеприводная, в автоматическом электроника срабатывает напроскальзывание колес, ипринеобходимости электромагнитная муфта раскидывает крутящий момент междуосями.

Экспресс-тест: зарываем в автоматом

Врежиме Lock крутящий момент разбит ровно поровну междудвумя осями (50:50), атрансмиссия работает вручном режиме невыше 1-й и2-й передачи. Предполагается, что, если ты активировал Lock, тосидишь уже посамые, простите, помидоры. Итут уже трогаться надонедыша и, возможно, даже со2-й передачи. Мы такую ситуацию сымитировали, добавив чутка перца: поехали рыть сугробы налетней резине.

Экспресс-тест: зарываем в автоматом

В 2WD машина даже неподумала перепрыгивать через15-сантиметровую насыпь. Длянаглядности это поребрик, покрытый двухдневным снегом. Неполучилось нивдумчиво, ниснаскока: передком снег роет, нозаезжать нехочет. Вавтоматическом режиме дело пошло бодрее: Дастер прет вперед, активно помогая себе задней осью. Ликование продолжалось недолго где-тосметр. Апотом он провалился ипочти сел напороги.

Экспресс-тест: зарываем в автоматом

Включение Lock ираскачка напервой передаче ощутимых успехов непринесла: лысой резине нечем инезачтозацепиться, ктому же, активно мешается противобуксовочная система (да, уДастера же еще ESP появилась!) тем, чтоподтормаживает буксующие колеса. Им бы импульс дать машине, чтобы подтолкнуть себя квыходу изснежного плена. Но нет. Так чтоESP отключаем, дорываемся колесами доземной тверди ивсе-таки выпрыгнули. Кактолько три колеса нашли точки опоры, крутящий момент наобеих осях свое дело сделал.

Экспресс-тест: зарываем в автоматом

Итак вкаждом случае: содной ведущей Duster даже инедумает брать малейший косогор, сподключаемой задней осью надеяться вомногих случаях можно только напрохождение снаскока, в Lock есть шанс даже посырому свалявшемуся снегу выползти даже набрюхе.

Экспресс-тест: зарываем в автоматом

Надорогах общего пользования автоматический Duster отвсех прочих неотличается. Разве что, субъективно, он стал чуточку медленнее из-засвязки автомата смуфтой полного привода он потяжелел ровно нацентнер, поэтому первую сотню, попаспорту, разменивает за11.7 сек. наполсекунды больше, чем аналогичный монопривод. Поолимпийским меркам целая вечность, вбыту инезаметишь.

Вплане стоимости 44 сАТ, естественно, дороже моноприводной версии, новсего на50 000 рублей: 675 000 против 625 000. Нетакая ужвысокая плата задополнительный комфорт.

Renault Duster 2,0: выводы иТТХ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *