Nissan Murano 2015: обзор и тест-драйв

Nissan Murano 2015: обзор и тест-драйв

Несмотря на презентацию обновленного Nissan Murano еще в прошлом 2014 году и предварительным планом освоения российского рынка все той же осенью прошлого года, пока что нам доступен лишь Murano предыдущей генерации. В это же самое время американские покупатели уже вовсю приобретают это довольно яркую модель японского авторынка.

Официальный показ обновленной модели состоялся еще 16 апреля 2014 года (для автожурналистов), а для широкой американской общественности он показывался с 18 по 27 апреля в рамках Нью-Йоркского автошоу-2014.

Полный цикл производства вместительного кроссовера налажен в г. Кантоне (Миссисипи, США), что, впрочем, не говорит о исключительно американистости модели. В перспективе она будет экспортироваться в различные страны (список из более 100 пунктов), а в России появится (по ранее озвученной информации) весной года текущего. Впрочем, конкретно сейчас об этом говорить пока рано, актуальных прогнозов привоза, как и будущей цены кроссовера, пока не сообщается. О производстве локализованного Nissan Murano в свете последних событий также говорить несколько преждевременно. Так или иначе, но вряд ли у него сохранится старая цена в 1 млн 740 тыс. рублей в базовой комплектации.

Пожалуй главное, что бросается в глаза при рассмотрении данного обновления это возврат к космической тематике дизайна кроссовера. Также можно заметить сходные с концептуальным Nissan Resonanсe черты лица, показанный в 2013 году в рамках Детройского автошоу. И вместе со всем этим, заметны и общие для современного японского бренда линии и обводы, успешно примененные в обновленных Note и Juke. Если приводить немного сухих цифр: дизайнеры совместно с инженерами добились для не самого маленького кроссовера впечатляющего коэффициента лобового сопротивления в 0,31 Cx, что весьма и весьма неплохой результат данного класса для всего мирового автопрома.
Nissan Murano 2015: обзор и тест-драйвФронтовая часть Murano

  •  теперь украшена новой фирменной решеткой радиатора V-Motion, фары головного света имеют теперь форму бумеранга и напоминают на прищур кошачьих глаз (гордость японских дизайнеров), выразительный бампер с аэродинамической юбкой и интегрированными противотуманными фарами. В основную оптику интегрированы светодиодные дневные ходовые огни (что, кстати, предлагается уже в базовом оснащении), а опционально линзованная оптика заменяется на полностью светодиодную. Решетка радиатора также продолжается после небольших вертикальных вставок, что не является исключительно дизайнерским вывертом, а имеет вполне техническую составляющую центральная часть решетки оснащена изнутри жалюзи, которые открываются и закрываются в зависимости от решений компьютера: двигатель нужно дополнительно охладить или не давать излишне охлаждаться.
  • Nissan Murano 2015: обзор и тест-драйвПрофиль обновленного Ниссан Мурано

  • теперь обладает еще большим количеством разнообразных изгибов, переходов и ребер, создающие эффект мускулистости кроссовера. От передних фар до задней оптики протянули волнистое ребро, которое совместно с линией окна создают впечатление плывущей, а не едущей машины.  К подобному эффекту подталкивает и линия крыши, слегка падающая к корме. С некоторых точек зрения, впрочем, можно отменить не такие уж и большие боковые задние окна, являющиеся логическим продолжением вышеописанных линий. Так или иначе, а большой спойлер с выдающейся кормой завершают картину бока обновленного кроссовера, продолжая собой общую линию обтекаемости и аэродинамической эффективности.
  • Nissan Murano 2015: обзор и тест-драйвКорма Nissan Nurano 2015

  •  снова встречает бумерангами оптики и радует довольно практичной дверью багажника (с электроприводом, простая и удобная). Задний бампер обширный, он завершает и дополняет бампер передний.
  • Впрочем, при всех дизайнерских ухищрениях, японские инженеры не создали городской спортивный паркетник нижние части заботливо прикрыты специальными пластиковыми накладками.

    Конечно, пока обновленный Nissan Murano 2015 модельного года не продается в России, потому нельзя сказать однозначно, будет ли цветовая гамма кроссовера той же, что и в Америке. Там он представлен в следующих вариантах цвета:

  • Nissan Murano 2015: обзор и тест-драйвжемчужно-белый;
  • 8 представленных вариантов сейчас остаются наиболее модными и спрашиваемыми в современной автоиндустрии и по-идее способны удовлетворить почти любого покупателя.

    Дизайнерские решения слегка изменили габариты кроссовера: длина и ширина незначительно увеличены, а высота слегка уменьшилась:

    Nissan Murano 2015: обзор и тест-драйв

    Со свойственными себе вниманием к деталям и технологическим изыскам, салон получился не только качественным, но и весьма удобным: все кресла (как передние, так и задние) созданы с целью снятия нагрузок на позвоночник, чтобы в длительных переездах ощущать минимум дискомфорта (для этого, кстати, привлекался ряд специалистов из NASA). Во всех сидениях встроена система подогрева, однако лишь передние кресла дополнены еще и вентиляцией и электрорегулировками. Сзади места остается много даже при весьма рослом водителе, что по данному параметру утирает нос даже новому Lexus RX 2016 модельного года. Подсветка салона исключительно светодиодная.

    Nissan Murano 2015: обзор и тест-драйвРуль совмещает в себе не только свои непосредственные обязанности, а и управление мультимедийными опциями с обогревом.

    Приборная панель кроссовера Drive Assist Display по современной моде совмещает в себе как классические спидометр/тахометр, так и 7 экран, на который выводится навигационная информация, мониторинг систем автомобиля и даже компас.

    На центральной консоли установлен сенсорный 8 экран мультимедийной системы, ниже управление климатом. Через экран (или кнопками слева и справа) управляется навигатор, телефон, дублируется управление климат-контролем и собственно аудиосистема (кстати, 11 динамиков приятного звучания). При включении задней передачи автоматически включается система камер (задняя + 4 панорамные), выводящиеся все на тот же экран.

    Не полагаясь полностью на систему камер, инженеры установили ряд дополнительных систем и помощников:

    Не остался без внимания и комфорт (не об описанных выше сидениях): бесключевой запуск от кнопки в салоне или запуск двигателя с брелка Nissan Intelligent Key (при этом автоматически включается интеллектуальный подогрев руля и сидений). Мелочи вроде нескольких USB, панорамный люк и пр. дополняют общую картину.

    Удобство во всем. При разложенных задних сидениях доступно 
    1143 мм  ровного пола багажника, а при складывании заднего ряда (кстати, удобная для этого ручка находится там же, в багажнике) получается порядка 
    1890 мм

    полезного пространства.

    Как и всегда, будут доступны передне- и полноприводные варианты кроссовера. Двигатель будет изначально один 3,5-литровый бензиновый V6, выдающий 260 л.с., дополненный вариатором Xtronic CVT. Двигатель не совсем нов, однако благодаря внедрению свежих идей расход топлива уменьшился на 20% (впрочем, главная причина экономии это уменьшенная на 60 кг масса автомобиля в целом, а на втором месте стоит тот самый коэффициент 0,31 Cx). Так что заявленный расход 8.5 литров / 100 км пробега (в смешанном цикле) просто приятная величина для не скромного по размерам кроссовера с не вполне маленьким мотором.

    Комплектации, конечно же, есть, однако выбора силового агрегата они в принципе не предлагают.

    В летней перспективе стоит продажа гибридной версии кроссовера (его в апреле представили в Шанхае, подробности по ссылке) с новым 2-литровым мотором и электродвигателями, которые (по заверениям разработчиков) суммарно будут выдавать те же показатели, что и родной 3,5-литровый V6.

    В данном случае японские автоконструкторы снова сумели показать концептуальную внешность в серийном исполнении. Японский бренд уверенно омолаживает и осовременивает свой модельный ряд, Murano 2015 стал весьма приятным продолжением этой идеи.

    А вот насколько будет поднята цена российского Murano, и, как следствие, насколько популярен он будет будет видно после начала продаж.

    Видео тест-драйв нового Ниссан Murano пока доступен лишь в американском видении, однако даже без знания языка  рекомендуем посмотреть его, ведь все интересное понятно и без слов.

    Искренне хотелось бы видеть Ваши комментарии, вопросы и пожелания для этой и других наших статей.

    P.S. все картинки кликабельны и открываются во всей своей красе

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *